Карту любезно предоставил Юрий Бахвалов.

Рассматривая эту схему более внимательно, можно сделать несколько интереных открытий. 

bluemap1

Electric Trolley Line - это не что иное, как трамвайная линия, и от нее ответвляются пути в Car Barn - трамвайное депо.

Параллелльно трамвайной линии проходит другая магистраль, которая обозначена ка RR Track. 

bluemap2

А так как она соединяется с трамвайной линией, и имеет в конце Small Turn Table - поворотный стол, то можно предположить, что это была железная дорога. Похожий стол показан на картинке:

bluemap3

В конце дороги, которая тянулась до лесозавода на шестой версте, т.е. до л/з №3, был, так-же, установлен поворотный стол и находилось свое депо:

bluemap4

Интересно, что эта дорога имела ответвление к госпиталю, нынешнему САФУ-Пединституту:

bluemap1

Такая же дорога отходила от причалов на Экономию. К сожалению, не совсем понятно, какой пинцип движения был на этой дороге, поэтому приветсвуются комментарии.

 
Комментарии  
Ветка на Экономию была по теперешним Шабалина-Нагорная. Привод был разный от паровозов до внутреннего сгорания (чапалок вроде дизеля)
Нет ли у Вас какой либо информации об этом?
Мне кажется, что рельсовая дорога на Экономию не могла проходить по Смольному Буяну, там же недалеко топкие начинались болота. Если только зимник. Моста через Кузнечиху тоже не было.
Тогда как Вы переведете надпись на карте?

Наверх