Уже много лет в России существуют охотничьи базы, однако для из строительства пока не разработаны определенные стандарты. Некоторые базы пользуются большой популярностью, хотя и не отвечают современным требованиям, другие – более комфортабельные – переживают кризис. Что необходимо учитывать при строительстве, какие факторы могут повлиять на популярность охотничьих баз.

Камуфляжные костюмы, обувь, оружие и другие элементы экипировки являются неотъемлемой частью каждого охотника, рыболова, туристов. Вся экипировка требует определенного места хранения, поэтому одной из первоочередных задач становится ее размещение. Для этого необходимо сооружение отдельного блока, где можно переодеться или просушить одежду. Стоит отметить, что проектирование комнат для хранения амуниции и оружия, далеко не редкость, а взвешенное и разумное решение.

В целом, инфраструктура базы мало чем отличается от  обустройства дома отдыха или детского лагеря. Изначально, земельный участок должен находиться в собственности, а его владелец должен иметь документ, согласно которому строительство на данном участке разрешено. Тип здания не имеет принципиального значения, основное, на что необходимо обратить внимание при строительстве, это обособленность и уединение.

При проектировании и строительстве баз нет определенных строительных материалов или особенностей дизайна, это не важно. Как правило, используется дерево, кирпич. В южных регионах страны, возможно соорудить базу из камыша, профессионально выполненные камышовые домики, смотрятся органично и красиво. В ходе строительства необходимо руководствоваться ценой строительных материалов и его уместностью в плане архитектуры. Дизайнеры часто используют соответствующие архитектурные решения, которые связаны с данной темой, одним из самых популярных направлений стало строительство домиков деревенского стиля, отличающегося нарочитой диковатостью.

Для строительства охотничьих баз нужно привлекать профессионалов, работающих в этой сфере. Там, где проектированием занимаются квалифицированные архитекторы и дизайнеры, результат налицо, он интересен и необычен.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: KAPITAN LUS
Транслитерация:
Бывшее название: КАПИТАН ЛУСЬ
Год смены названия: 1996
Регистровый номер: 922690
ИМО: 9077551
Позывной сигнал: 9HXI4
Порт приписки: Валлетта
Флаг: Мальта
Очередное освидетельствование (последнее): 18.08.2009
Символ класса: KM(*) L1 AUT1 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства Лесоматериалы в пакетах Навалочные грузы Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 28.09.1994
Место постройки: Россия
Строительный номер: 201

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 4998 МК-1969
Чистая: 1651 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 4618
Водоизмещение (т): 7911
Длина габаритная (м): 98.2
Длина расчетная (м): 90.14
Ширина габаритная (м): 17.6
Ширина расчетная (м): 17.57
Высота борта (м): 7.8
Осадка (м): 6.7
Скорость: 12.5

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1992
Место постройки главного двигателя 1: Россия
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*3360 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 35/105-10
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 1*500 | 1*100 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Станция морской спутниковой связи
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана
Устройство дистанционной передачи курса
Командно-трансляционное устройство
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 389
Типы топлива: Дизельное Мазут
Водяной балласт (т): 1766
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1140
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 50.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1730; 1*2290; 1*1636
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 241
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.8*10.4; 1-19.2*13.2; 1-13.2*13.2
Стрелы:
Краны: 2*8.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: SHIPLINE TWO LTD

Наверх