Архитектура современных городов это полное смешение стилей, в современном городе можно увидеть и конструктивизм, и модерн, и хай-тек. Самыми распространенными стилями архитектуры наших дней являются конструктивизм и хай-тек. Отдельно стоит отметить конструктивизм, данный стиль занял прочные позиции в архитектуре и промышленном дизайне, не менее прочно он вошел в арсенал архитекторов, отвоевал свое место и в частном строительстве. Хай-тек также довольно распространен в ландшафтах современных городов, однако как правило, присутствует в смешение с конструктивизмом – получаются смелые формы. Стоит отметить, что не всегда современное может гармонично вписаться в архитектурный ансамбль, не всегда новаторские решения находят себя в исторических районах, оказываясь там совершенно неуместными. Сложно представить себе улочки старых городов или их исторические центры, застроенными зданиями из металла, стекла и бетона.

В Москве ситуация складывается не менее странно. С каждым днем в столице растут объемы строительства, неуклонно растут купли-продажи недвижимости. Сделки с недвижимостью, в частности регистрация недвижимости в Москве (http://www.g77g.ru/services/individuals_realty_rights/) – наиболее развивающаяся сфера бизнеса в российском мегаполисе. При этом государственная регистрация недвижимости продолжает оставаться сложной процедурой, которая требует определенных вложений и времени. Зачастую регистрация сожжет затягиваться на долгое время, однако сегодня доступна и ускоренная процедура регистрации.

В настоящее время говорить о едином архитектурном облике Москвы довольно сложно. По мнению культурной общественности необходим серьезный и комплексный подход  к застройке. Целью становится восстановление и сохранение, строить новое можно и нужно, однако нужно делать это таким образом, чтобы новое гармонировало со старым. Если обратить внимание на стиль некоторых зданий, которые были сооружены в сталинскую эпоху, то они довольно неплохо вписываются в ландшафт города. Здания строились по единому плану, а проекты разрабатывались талантливыми архитекторами того времени.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: КАПИТАН ГЛАЗАЧЕВ
Транслитерация: KAPITAN GLAZACHEV
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 760351
ИМО: 7531967
Позывной сигнал: UHCK
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 04.08.2008
Символ класса: KM(*) L1 AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 3
Дата реновации: 01.08.2008

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно Контейнерные устройства

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 16.08.1976
Место постройки: Польша
Строительный номер: 14

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 10133 МК-1969
Чистая: 4868 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 14220
Водоизмещение (т): 19730
Длина габаритная (м): 151.75
Длина расчетная (м): 140.0
Ширина габаритная (м): 21.06
Ширина расчетная (м): 21.0
Высота борта (м): 11.6
Осадка (м): 8.69
Скорость: 15.7

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1976
Место постройки главного двигателя 1: Польша
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*7286 кВт
Марка главного двигателя 1: 6RND 68
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 1*504 | 2*480 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 1587
Типы топлива: Дизельное Мазут
Водяной балласт (т): 4187
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1570
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 60.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1721; 1*3769; 1*3784; 1*3358; 1*3721
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 308
Количество палуб: 1
Количество переборок: 9
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-6.7*11.6; 1-6.0*9.1; 6-15.3*7.7; 2-15.1*7.7
Стрелы: 9*10.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх