Архитектура ХХ века, славится своими мастерами архитекторами.  Ведь город без них будет простым скучным и однообразным. Архитекторы вносят в создание домов огромный вклад, создавая их по-своему. Именно они дарят жителям всю красоту их родного города. Они делают города ярче, красивее и уникальнее. Архитекторы прошлых веков, создавали нашу страну, делая её красивой, непохожую ни на одну из других стран, после развала Советского Союза большинство распавшихся стран сохранили архитектуру СССР.

Архитектура ХХ веков, славится своими архитекторами, и их уникальными постройками, все фамилии архитекторов ХХ века давно уже занесены в различные справочные материалы и хранятся в архивах (http://www.vse-familii.com/familii-13.html). Множество известных архитекторов строили нашу страну, восстанавливали её в послевоенное время, улучшали и укрепляли великую державу.  Александр Матвеевич Левитан, внес в Советскую архитектуру огромный вклад в архитектуру ХХ века. Стоит отметить, что за свою жизнь это архитектор был дважды репрессирован и находился под заключением часть своей жизни. Небольшую часть своей жизни этот мастер проектировал Москву, а также еще несколько поселений Красноярского края.

Многие архитекторы отдали свои силы на проектировку Москвы и области. Совершенствуя столицу все больше. Архитекторы Советских времен вкладывали все силы, на то, чтобы их столица была красивой и уютной. И стоит отметить, у них получилось, так как многие здание в Москве стоят еще с прошлого века и до сих пор вызывают истинный интерес у туристов, ну и у самих жителей. В прошлом веке великие мастера создавали Москву для нас, для людей, которые стараются и дальше продолжить улучшать не только столицу, но и всю Россию, укрепляя её и делая намного красивей.

Стоит отметить, что современные постройки несколько отличаются от построек ХХ века. Сегодняшний стиль стал более раскованный и не сдержанный как был ранее. На данный момент архитекторы могут позволить больше ярких красок в западном стиле. А в СССР архитекторы выполняли все строго, в своем стиле не перенимая опыт ни у одной из стран. В Советском Союзе был свой стиль.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ПИОНЕР МОЛДАВИИ
Транслитерация: PIONER MOLDAVII
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 780302
ИМО: 7741263
Позывной сигнал: UCON
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 19.08.2008
Символ класса: KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Контейнерные устройства Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 28.06.1979
Место постройки: СССР
Строительный номер: 526

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 5370 МК-1969
Чистая: 2461 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 6070
Водоизмещение (т): 10000
Длина габаритная (м): 130.3
Длина расчетная (м): 119.0
Ширина габаритная (м): 17.34
Ширина расчетная (м): 17.3
Высота борта (м): 8.5
Осадка (м): 6.93
Скорость: 15.8

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1977
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4490 кВт
Марка главного двигателя 1: 5ДКРН 62/140-3
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 723
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1428
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1035
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 49.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 244
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*8.5; 1-12.6*12.8; 2-18.9*12.8
Стрелы: 3*20.0; 1*40.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх