В настоящее время довольно активно развивается отрасль бизнеса, которая построена на коммерческих архитектурных бюро. Инвесторы постоянно заинтересованы в том, чтобы вкладывать деньги в самые перспективные отрасли, профессиональные архитекторы и дизайнеры стремятся расширить сферу своей деятельности, строительные компании вводят новые услуги, для наибольшей эффективности и развития своей деятельности.

Сегодня рынок услуг архитекторов и дизайнеров развит почти во всех городах нашей страны. Так, каталог компаний Ульяновска (http://www.ultop.ru/firms/) не только приобретает новых перспективных игроков рынка, но и существенно расширяет спектр предоставляемых услуг. Быстрое заполнение этого сегмента рынка способствует развитию сильной конкуренции, при этом крупных компаний лишь незначительное число, чаще можно встретить объединения специалистов соответствующего профиля. Их сотрудничество позволяет довольно быстро и качественно выполнять как крупные заказы, так и не упускать из поля зрения мелких заказчиков.

Сегодня проектированием и дизайном занимаются компании с самой разной направленностью. Среди большого числа подобных фирм можно выделить строительно-ремонтные, архитектурные бюро, архитектурные дизайн-бюро. Стоит отметить, что это деление только лишь условное, ведь деятельность практически каждой компании тесно связана  с ей подобными. К примеру, компании по строительству и ремонту обязательно имеют в своем штате сотрудников, выполняющих  работы по дизайну, а часто выделяют специальную группу специалистов, которая составляет полноценное архитектурное дизайн-бюро.

Что касается подобных дизайн-бюро, следует отметить, что на ранке строительных услуг они котируются не слишком высоко, как правило, им поручают разработку несложных типовых проектов. Как организации более высокого уровня, зарекомендовали себя архитектурно-проектные бюро. Кроме своей непосредственной задачи – архитектурного проектирования, они занимаются разработкой дизайнов интерьеров, но их главная специализация – фасады зданий и сооружений. Подобная форма совместной работы распространена во многих странах.
По мнению аналитиков, архитектурное дизайн-бюро является одним из самых перспективных вариантов среди архитектурных студий, несмотря на то, что на российском рынке их пока не очень много у этого направления большое будущее.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: МЕХАНИК КРАСКОВСКИЙ
Транслитерация: MEKHANIK KRASKOVSKIY
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 905820
ИМО: 8904458
Позывной сигнал: UFHZ
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 17.07.2007
Символ класса: КМ(*) Л1 А1
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 27.06.1992
Место постройки: Австрия
Строительный номер: 784

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 2489 МК-1969
Чистая: 907 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 2650
Водоизмещение (т): 1555
Длина габаритная (м): 85.2
Длина расчетная (м): 79.35
Ширина габаритная (м): 14.5
Ширина расчетная (м): 14.5
Высота борта (м): 6.0
Осадка (м): 5.05
Скорость: 12.6

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1991
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*2074 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 26/98-12
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*264 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 197
Типы топлива: Моторное
Водяной балласт (т): 738
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 807
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 44.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1685; 1*1727
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 0
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 2-18.9*10.5
Стрелы:
Краны: 2*5.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх