Уже более 20 лет компания ИТС-Сауна работает с клиентами различной направленности. Мы предлагаем как строительство бани под ключ, так и оснащение уже имеющегося банного помещения качественным оборудованием и дизайнерскими элементами декора. С 1992 года мы реализовали более 8000 застроек банных сооружений, а 50000 готовых строений обзавелись оборудованием, которое в рамках нашей компании продается как в оптовом варианте, так и и при розничных заказах.
Кредо компании ИТС-Сауна – качество непревзойдённой эстетики. Да, да, именно красота в ее детальном исполнении с упором на показатели надежности – стремление сотрудников нашей компании при исполнении ваших требований по заказу.
ИТС-Сауна ежегодно строит более 400 бань и саун, отвечающих всем стандартам гарантированного качества. Так и финская сауна, и русская баня, и даже турецкая выходит из-под рук наших мастеров. Новейшие технологии построек позволяют нам создавать те уникальные бани, в которых долгие годы будут нежиться ваши близкие.
В рамках компании реализуются как типовые проекты, таки уникальные дизайнерские решения с детальной сметой расходов и корректировкой под возможности заказчика. Мы по праву гордимся сборными моделями саун и бань, которые получили свое признание как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Мебель, которую на завершающих этапах оснащения бань используют наши сотрудники, изготавливается искусными мастерами-ремесленниками в штате компании.
Уже с 1995 году мы стали лидирующим строителем роскошных бань респектабельного типа, которые так же имеют и высокие показатели безопасности. Баня, в понимании нашей компании - это не только место, где оздоровляется тело, но и тот уголок, где достигается эмоциональная гармония. На страницах сайта нашей компании строительство бани вы с легкостью узнаете представителей оздоровительных заведений публичного характера, таких как московский дворец «Динамо», спорткомплекс Лужники, футбольную базу «Спартак» и многих других общественных организаций публичного характера.
На страницах интернет-магазина нашей компании вы отыщете оборудование для бани, которое не ограничивается печами и котлами. Мы поставляем различные элементы оборудования: и купели от деревянных до композитных, и душевые кабины, и обливные устройства различной сложности, которые в своем видовом разнообразие можно разыскать здесь печи для бани.
Легкий пар в стенах наших бань – это не миф, а реальность профессионализма!
- pastar.ru
- Просмотров: 3290
В этой статье рассмотрим интерьерную ситуацию «стена с окном», рассматривая коттеджи в финляндии. Это значит, что мы будем анализировать разнообразные варианты данного фрагмента квартиры, преднамеренно абстрагируясь от таких факторов, как назначение комнаты, ее размер, расстановка мебели, и других.
В настоящее время широко используется всего лишь один вариант интерьерного решения стены с окном: на потолке или на стене под потолком укрепляется штанга или стальная струна для подвески ткани. Длина штанги чаще всего равна ширине комнаты. Ткань вешается на всю высоту помещения и обычно полностью закрывает оба простенка между окном и боковыми стенами.
И так во многих миллионах квартир. Может быть, подобный прием вызван какими-либо серьезными требованиями удобства? Ничего подобного! Это всего лишь результат неискоренимого стремления все делать «как у людей» и отсутствия стремления к новому. Да что там новое! Незаслуженно забыто немало приемов оформления окна, практиковавшихся в прошлом. И вина в этом не столько потребителей, сколько специалистов по жилому интерьеру, уделяющих недостаточное внимание таким вопросам.
Поэтому мы постараемся показать по возможности широкую палитру радикально отличающихся друг от друга вариантов оформления стены с окном. Изменяя отдельные детали, можно получить большое разнообразие, придающее индивидуальный облик типовому жилищу.
Начнем с того, что прием, который широко применяется сейчас, сам по себе не так уж плох и полностью отказываться от него не следует. Для современной архитектуры характерно гораздо большее количество стекла, чем это было в про-
шлые эпохи. Вполне возможно, что где-то н подсознании у человека существует желание иметь в своей квартире окна если не во всю стену, то, во всяком случае, гораздо больше существующих. А когда мы стену с окном полностью зашториваем, это создает иллюзию большого окна. Как видим, в этом приеме есть определенная логика, и его можно по-прежнему использовать. Но, может быть, следует подумать о разработке каких-то вариаций на тему.
Таким образом, закрывая тканью всю стену с окном, мы получаем определенный зрительный эффект. Но при этом нечто теряем. Это нечто — окно как архитектурная деталь.
Можно поступить и прямо противоположным образом, то есть не скрывать окно, а, наоборот, подчеркнуть, например, ярким цветом откосов. Каждая из двух створок закрывается отдельной занавеской, сворачивающейся в рулон (его поднимают кверху). В каких-то случаях можно, помимо рулонов, сделать короткую занавеску по типу тех, которые были популярны несколько десятков лет назад и которые весьма целесообразны, например, для квартир первых этажей.
- pastar.ru
- Просмотров: 3506
Точные сроки появления архитектуры в древнем Египте указать невозможно, поэтому принято их классифицировать в порядке возрастания исторических эпох. Таким образом, архитектура древнего Египта может быть разделена на пять периодов это период раннего царства, за ним следует период Древнего Царства, после Среднее царство. Новое царство и самое последнее это Позднее царство. Архитектура, которая берет свое начало в Древнем Египте отличалась тем, что Египет и другие страны, расположенные на территории пустыни имели мало деревянных ресурсов. Поэтому основным материалом для создания архитектурных шедевров стал камень и кирпич-сырец. Главным образом материалы добывались в Нильской долине. Кирпич использовался для постройки крепостей, зданий, дворцов, камни для постройки захоронений и гробниц.
Жилые помещения строили из нильской грязи, для того чтобы она стала пригодной для строительства ее подсушивали на солнце. С годами уровень воды в Ниле повышался, и происходило затопление поселений. Грязь, ранее используемая для строительства превращалась в удобрения, а на месте старых поселений строились новые, так что самые древние жилища не сохранились. В Раннем царстве архитектура начала приобретать более обширный характер. Стало появляться большое количество мемориальных построек, также были приняты новые приемы декорирования такие как: большой уступ в дверном проеме, вогнутые карнизы, богатые орнаментами фриз. В архитектуре Древнего царства примерно в тридцатом веке до нашей эры были объединены Южный и Северный Египет.
Власть фараона, который считался сыном бога Ра, повлияла на архитектурное строение гробниц, внешне ей была придана идея божественности правителя. В этот период начинают создаваться пирамиды, над которыми кроме рабочих трудится и большой ряд крестьян. В истории этот период был известен под названием «Время пирамид». Так к архитектурным достояниям этого периода можно отнести всем известные пирамиды в Гизе, которые считаются одним из чудес света. В этот период появляется большое количество храмов, с роскошным декором.
- pastar.ru
- Просмотров: 3244
Продолжение, начало здесь>>
Что труднее проектировать—интерьеры театров или интерьеры квартир? Вопрос не такой уж простой. Если иметь в виду какой-либо конкретный театр и одну-единственную конкретную квартиру, то проектирование интерьера театра — занятие, видимо, более трудное хотя бы потому, что более трудоемкое: больше помещений, разнообразнее их назначение.
Ну а если иметь в виду интерьеры всех театров и всех квартир? И вот здесь оказывается, что спроектировать интерьеры всех квартир не то что трудно, а вообще невозможно. Квартир настолько много, что если бы мы стали для каждой из них разрабатывать свой проект, количество архитекторов пришлось бы увеличить в сотни раз.
Но, может быть, для каждой квартиры и не нужно создавать какой-то особенный интерьер? Может быть, ничего страшного не произойдет, если в огромном количестве квартир интерьеры будут более или менее одинаковыми, отличаясь лишь деталями — мебелью, отделкой комнат, занавесками?
Если сейчас провести опрос населения, какой интерьер они хотят иметь в своей квартире, то можно заранее сказать, что большого разнообразия мнений мы не получим. Больше того, можно провести другой эксперимент — уже не с населением, а с архитекторами, которым предложить для одной и той же типовой квартиры спроектировать десять принципиально отличающихся друг от друга интерьеров (подчеркиваем, отличающихся не в деталях, а принципиально). Сомневаемся, что с подобным заданием справится хотя бы один из ста архитекторов.
Это можно объяснить двумя причинами. Первая — что разнообразие интерьеров квартир не нужно, да и невозможно, во всяком случае, если не изменять планировку квартир. Тогда архитектору остается разработать относительно небольшое число квартир-эталонов, которые затем можно будет тиражировать в больших количествах.
Но есть и еще одна причина. Человек—существо социальное, ему нужен перевод свидетельства о браке. Его потребности в значительной степени социального происхождения, и сформированы они той конкретной ситуацией, в которой он жил в предшествовавший период времени.
Так что одна из причин удручающей одинаковости наших жилых интерьеров — психология людей, живущих в этих квартирах. И нам, архитекторам по жилому интерьеру, чтобы изменить эту психологию, придется работать так, как работают специалисты, разрабатывающие новые образцы продукции массового производства.
Как, например, работает художник, создающий новые модели одежды? Только в совершенно исключительных случаях модельер может разработать модель специально для конкретного человека. Обычно же он занимается непрерывной разработкой некоего количества образцов для анонимного множества людей, сильно отличающихся друг от друга, и, следовательно, требующих значительного разнообразия. Таким образом, одним из основных методов работы специалиста
по жилому интерьеру должна стать непрерывная разработка значительного количества образцов решений жилого интерьера, с тем чтобы потребитель мог выбрать понравившийся ему вариант.
Художник-модельер внедряет разработанные им модели двумя способами. Во-первых, по его проекту какое-либо предприятие может начать выпуск продукции, и потребитель просто купит готовую вещь. Применительно к жилому интерьеру такая форма в принципе тоже возможна, но по ряду причин в ближайшее время в широких масштабах применить ее не удастся.
У художника - модельера есть и другая форма внедрения своей разработки. Создаваемые им образцы могут идти не на производство, а на страницы журналов и уже оттуда заимствоваться всеми желающими. Именно такого типа деятельность становится наиболее актуальной для специалистов по жилому интерьеру.
При этом становится очевидным, что эта форма деятельности не тождественна проектированию интерьеров. Действительно, разрабатывая проект интерьера квартиры, проектировщик должен знать большое количество исходных данных — планировку квартиры, потребности конкретной семьи, ее экономические возможности, психологию людей, их вкусы и многое другое. Только зная все характеристики, можно спроектировать во всех отношениях полноценное жилье для определенных людей.
Однако, когда он станет проектировать впрок, не зная конкретных потребителей и квартир, для того, чтобы удовлетворить все многообразие потребностей, ему придется разрабатывать практически бесконечное число вариантов, что, есте ственно, бессмысленно.
Для выхода из такого положения требуется какой-то эффективный прием. Им может послужить понятие «интерьерной ситуации». Определяется оно следующим образом: ингерьерная ситуация — это множество решений интерьера или его фрагмента при ограниченном количестве учитываемых характеристик.
В каждом конкретном случае ограничения могут быть свои. В одном рассматриваются чисто композиционные вопросы и не учитываются психология, функция, экономика и прочее. В другом исключаются из рассмотрения почти все характеристики, кроме функции, и т. п. В одних случаях неучитываемых характеристик больше, в других меньше. Важно лишь то, что при подобном ограничении число возможных решений оказывается хотя и большим, но все же конечным.
- pastar.ru
- Просмотров: 4234
В наше время Интернет просто переполнен новостными сайтами и порталами, но не каждый из них может похвастать качеством и тем более популярностью. В каждом регионе есть свои лидеры. Вопрос только в том, чем заслужили они свою популярность. К примеру, в Санкт-Петербурге знаменит новостной портал СеверИнформ.
Открыв первую страницу этого сайта, сразу понимаешь, что его популярность полностью заслуженная. В первые же секунды, как оказываешься на сайте, становится заметным обилие новостей, причем, самых различных категорий. Вологжан, конечно, интересуют в первую очередь новости Вологды, но «в ассортименте» все основные города России.
На главной странице, как принято, всегда есть главные новости дня и ссылки на важнейшие разделы. На ряде сайтов сообщения расположены хотично, но не здесь - работники портала создали очень качественную карту сайта. Радует, что под главными новостями располагается весь список новостей. Видно, что он обновляется с постоянной и завидной периодичностью. Разница между временем выхода новостей составляет порой всего лишь 1 минуту. На странице есть информация по всем регионам, можно выбрать любой подходящий. Есть и основные регионы, и более отдаленные. С легкостью можно найти даже новости Архангельска. Чуть ниже располагается деление по рубрикам. Еще ниже можно прочитать интервью и пресс-конференции, проведенные в пресс-центре данного информационного агентства с участием известных людей. Для деловых людей будет очень важен пункт услуги, который также предусмотрен на сайте.
Порталом предоставляется возможность размещения рекламы, проведения интервью или составления пресс-релиза и многое другое. Сайт сделан очень качественно, и вышеупомянутые факты только подтверждают это. Даже дизайн ресурса радует глаз и не отвлекает от чтения. После захода на портал уже сложно отсюда уйти, потому что он предоставляет всю необходимую информацию и услуги.
В каждом деле, и в чтении новостей в том числе, стоит найти свой идеал – и держаться его…
- pastar.ru
- Просмотров: 3244
Сталинский ампир это стиль в архитектуре, который был популярен с тридцатых по пятидесятые года прошлого века. Данный архитектурный стиль сменил в СССР конструктивизм и рационализм. Самую серьезную популярность приобрел в эпоху правления Сталина, особенно по окончанию Великой Отечественной Войны, когда начал распространятся в страны Восточной Европы. Ближе к середине тридцатых годов в советской архитектуре произошло изменение, которое также можно было назвать постконструктивизмом. Постройки этого времени были богато декорированы внешне, но свою планировку сохраняли исходя из принципов конструктивного стиля. Как раз в середине тридцатых годов прошлого столетия в Советском Союзе были открыты Союз архитекторов и Академия архитектуры СССР, которым были поставлены новые объемные задачи. В список задач входила постройка детских пионерлагерей, санаториев, спортивных комплексов, дворцов культуры и других построек для проведения досуга и отдыха жителями союза.
Мастера архитектуры начинают работать в больших мастерских и проектных институтах. В этих объединениях работали простые художники, и конструкторы под руководством светил советской архитектуры. Многие проекты того времени были определены с помощью проведения всесоюзных конкурсов. В общем можно утверждать, что сталинский ампир сформировался во время проведения конкурса на лучшие проекты Павильонов СССР и Дворца Советов. Эти проекты рассматривались на всемирных выставках в Нью-Йорке(1939) и в Париже(1937). Конкурсы проводились в три этапа, в результате открытого обсуждения было выявлено три явных лидера и победителя. Б.М. Иофан - победитель конкурса, его произведение было ярким всплеском в предвоенной архитектуре. Руднев, Гольц, Жолтовский, Минкус - заняли вторые и третьи места, эти мастера и их ученики после станут возглавлять направление сталинского ампира.
В период войны начинается работа архитекторов над восстановлением разрушенных городов, возведением с помощью стропов триумфальных и мемориальных арок для встречи советских героев. Эти произведения несли в себе дух победы, которую все ждали и в которую верили сами архитекторы. В 45 году страна начала приступать к работам по восстановлению разрушенных городов. Яркими примерами зданий того времени являются здание МИД СССР, главное здание Московского государственного университета. Сталинский ампир оказал большое влияние на архитектуру социалистических стран. Примером того является варшавский Дворец культуры и науки. В странах, в которых просматривался культ личности правителя масштабов эпохи Сталина или преувеличивал ее, постройки в духе сталинского ампира строились еще несколько десятилетий. К таким странам можно отнести КНДР и Китай. К примерами архитектурных сооружений времени сталинского ампира можно отнести разные здания. В Москве это: сталинские высотки, гостиница Ленинградская, здание МГУ, здание Министерства транспорта, дома на Кудринской площади. В Санкт-Петербурге: привокзальная площадь Колпино, Дом Советов, Проспект Стачек, Вокзал в Пушкине. В Казани это многочисленные оперы балета и театры. В Перми это речной вокзал, Пермэнерго, здание ГУВД. В Севастополе ул. Большая морская и центральный проспект Нахимова. Дом кабинета министров в Киеве. Проспект Карла Маркса в Днепропетровске. В Чернигове это железнодорожный вокзал. Привокзальная площадь в Минске. Театр оперы и балета в Ташкенте. Здание посольства РФ в Берлине. И еще огромное количество построек по всей Европе.
- pastar.ru
- Просмотров: 8756
Барокко — это период в культуре Европы и Америки. Этот период охватил почти 200 лет развития человечества и полностью закончился в конце 18 ст. Барокко охватило все пласты культуры, но ярче всего выразилось в архитектуре, живописи и театре.
Отличить здание, построенное в стиле барокко от других очень легко. Для всего стиля (независимо от страны, хотя в разных частях мира и в разных странах барокко имел свои особенности) характерны такие качества: сложность, избыточность форм и разнообразных украшений, чрезмерная декорированность, пышность, роскошь, искривленные линии. Сложно представить дом в стиле барокко без колонн, зеркал, орнаментов, многообразия скульптуры, росписи. Заходя в помещение сразу привлекают к себе внимание пышные плафоны, букеты. Для подчеркивания величия и пышности широко использовали позолоту, бахрому, красный королевский бархат, слоновую кость, перламутр www.artoffice.ru/muzhskie-portfeli/.
Постройки украшались необычными фасадами, формы которых скрывались за украшениями. Комнаты часто делались не в привычной прямоугольной форме, а могли приобретать совершенно другие, более причудливые варианты. Благодаря зеркалам и росписям архитекторам удавалось создавать визуальные обманы и иллюзии.
Для барокко улица это целостный архитектурный организм. Поэтому начало и конец улицы стали обозначать площадями или какими-то архитектурными или скульптурными акцентами.
Причиной, почему так была популярна напыщенность, стало изменений приоритетов общества. Главной задачей искусства в 17-18 веках было отражение внутреннего мира человека, искусство должно было раскрывать его чувства, переживания.
- pastar.ru
- Просмотров: 4373
3 столетия (с 12 по 15 век) почти вся территория Европы была под влиянием готического стиля. Он пришел на смену отжившему себя романскому стилю. Готика полностью заменила романские традиции строения. Не смотря на то, что слово «готический» применяется в большинстве своем к архитектуре, готика также охватила и другие отрасли художественной культуры: живопись, скульптуру, моду и т.д.
Зародилась готика на севере Франции, и вскоре, так же как и паркер, распространилась на всю территорию Центральной и Западной Европы. В середине 14 века готика стада популярной и в Восточной Европе, где была популярна еще в начале 16 века.
Само название стиля берет свои корни от названия германских племен готов. Причиной тому стало начальное отрицание самого стиля, приятие его как варварского и дикарского.
Ведущим зданием для стиля стал собор, что возвышается над городской застройкой и часто вполне спокойно вмещает значительную часть населения города.
Готической архитектуре присуща небывалая высота, благодаря каркасной форме, в которой строились здания. Мало того, то же каркасное строение давало возможность создать здания светлые, легкие, с множеством витражей, разноцветных и ярких. Именно витражи – это главный вид живописи в готическом стиле.
Верх домов отделывался ажурными небольшими башенками, стрельчатыми арками, ажурными фронтонами, завитками, стрельчатыми окнами.
Каждый дом или собор украшался статуями и целыми скульптурными группами, что отражают драматизм и сложность жизни. Чаще всего это были статуи святых и разнообразные аллегорические фигуры, химеры.
- pastar.ru
- Просмотров: 3899
Романский стиль – это архитектурный стиль одиннадцатого - двенадцатого веков, который возродился на основе традиций принятых в Древнем Риме, мусульманских странах Ближнего Востока и в Византии. Церковная архитектура – это основное направление романского стиля. В Англии романский стиль называют норманским. Данный стиль ставит на первый план и возвеличивает христианский мир, в архитектуре этого стиля можно разглядеть спокойный и величественный декор, чувства гармонии и тепла. Основная роль в романском стиле отводится монастырским комплексам, церквям, замкам. Главные постройки того времени замок-крепость, храм-крепость, располагающиеся преимущественно на возвышенностях. Постройки в этом стиле хорошо гармонируют с природным окружением, они компактны, что повторяет естественный рельеф, а материал, из которого они сделаны легко сливается с зеленью и почвой.
Для построек в романском стиле характерны высокие башни и высокие массивные стены с узкими проемами для окон. К отличительным чертам норманской архитектуры можно отнести наличие у построек каменных сводов, которые преимущественно были крестовыми или цилиндрическими. Эти виды каменных сводов заменили присутствующие ранее плоские деревянные перекрытия. Роль дозорных башен играли колокольни, которые ставились отдельно от церкви. Позже увеличивалось количество башен, и они строились с церковью вместе.
Самыми популярными декоративными элементами в романском стиле были кружки с логотипом, рельеф и скульптура. Позже в более позднем норманском стиле появляется более высокий рельеф, взамен плоскому, новшество насыщенно светотеневыми эффектами, но, в общем, сохраняет единую связь со стеной. Также очень важную роль в постройках романского стиля играет орнамент. Орнамент был двух видов геометрический либо составленный по мотивам фауны и флоры. Роскошью считалось украшенный орнаментом фасад здания. Вскоре над входными дверьми начали появляться украшения, они представляли собой круглое разделанное фигурное окно, называемое розой. Так же в декоре романского стиля очень широко используется настенная живопись.
Романский стиль распространялся и влиял на развитие многих архитектурных школ в Европе. Во Франции романский стиль можно заметить. Школа Пуату - отличается богатством скульптурного декора, к этой школе можно отнести церковь Нотр-Дам в Пуатье.
Нормандская школа - ясность членений, строгий декор, относится церковь Ла-Трините. Бургундская школа - монументальность композиции, относится Церковь Клюни. Шола Прованса - скульптурный декор порталов (место для входа), относится церковь Сен-Трофим. В Германии романский стиль встречается. Рейнская школа - славится грандиозными соборами, например в Майнце. Саксонская школа славится своими церквями Хильдесхейм. Италия встретила романский стиль такими школами. Тосканская школа - сборный комплекс в Пизе. Ломбардская школа - показывает раннехристианский стиль, относятся как соборы, так и церкви, например церковь Сант-Амброджо в Милане. Сицилийская школа – развивала византийское направление в архитектуре, пример, Собор в Монреале. В Испании романский стиль впитал в себя французское направление, но отличавшийся от французских школ простотой композиции. В Англии во времена романского стиля деревянные традиции переливались с нотами нормандской школы. Ведущее место в Англии занимала миниатюра. Как и в европейских странах в Древней Руси прослеживались отголоски нормандского стиля, ярким примером может быть архитектурные творения Владимиро-Суздальской школы.
- pastar.ru
- Просмотров: 8947
Псевдоготикой можно охарактеризовать архитектурное предромантическое направление, которое появилось во времена эпохи правления Екатерины. Этот стиль также называли ложной готикой. В этом стиле переплетались нотки классической европейской готики, барокко московское с добавлениями архитекторов тех времен, часто эти новшества были насыщенны символикой масонов. После смерти императрицы Екатерины II дальнейшие развитие русской готики было параллельно связано с появлением неоготического направления в европейской культуре. Единственным отличием между Россией и Европой было меньшее влияния архитектуры Средневековья. Итак, псевдоготика в эпоху правления Екатерины II берет свое начало со строительства Царицынского дворца В.И.Баженовым, которое было начато в 1776 году. В данной постройке сразу можно разглядеть существенное отличие от обычной готики, это большое количество красного кирпича здобленного белыми деталями. При описании данного сочетания воображение сразу же рисует Московский Кремль. Но Екатерина забраковала проект Баженова, и работы над дворцом продолжил, архитектор Казаков. Казаков воплотил в жизнь такие псевдоготические сооружения как усадьбу Ермолова и Петровский замок, брат Казакова - Родион подарил российской псевдоготике Никольский собор, в котором впервые на территории России можно было наблюдать купольно-крестовый готический храм. В годы работы двух вышеуказанных архитекторов своими работами в этом стиле отличался и Ю.М.Фельтен, в его работах над церковью Рождества Иоанна Предтечи, которая находится на Каменном острове, чувствуются мотивы неоготики распространенной в Европе.
Но человек плохо разбирающийся в архитектурных стилях вряд-ли сможет определить в постройках Екатеринской эпохи что-то похожее на постройки европейского средневековья. После того как к власти в России пришел Павел I началось второе рождение псевдоготической культуры. Император желал в постройках своего времени видеть постройки средневекового рыцарства. Павел даже вступил в Мальтийский орден и стал называть императорские резиденции замками. Самым наиболее приближенным готическим архитектурным нормам стал Приоратский замок, хотя и не выглядел шедевром готики в связи с окружающими его постройками.
Во времена правления императора Александра I интерес к готическому стилю стал наблюдается не только в дворянских кругах, при чем готика присутствовала не только в архитектуре но и в музыке, литературе и прочих видах культурной деятельности. В этот период все древнерусские строения были либо перестроены в псевдоготическом стиле либо к ним добавлялись элементы готических сооружений. Хотелось бы заметить то что приглашенные в Москву архитекторы со всей Европе также стали привносить в свои постройки псевдоготический дух. После эпохи Александра при вступлении на престол Николая I, русская псевдоготика стала резко эволюционировать. Все чаще архитекторы отходят от мотивов средневековья западноевропейского, и ближе склоняются к древнерусскому и византийскому. Готические идеи Баженова встречаются в единичных случаях. На смену приходит новый тип построек созданных в первые Быковским. К этим постройкам можно отнести усадьбу Марфино, которая находится под Москвой. Но не все члены императорской семьи приветствовали развитие русской псевдоготики, скорее наоборот брали курс на очищение русской архитектуры от этого стиля. Главной приверженецей такой идеи была Александра Федоровна, императрица родом из Пруссии. Для нее Шинкель, известный на то время прусский архитектор, построил Капеллу в Петергофе.
- pastar.ru
- Просмотров: 4956
Что труднее проектировать—интерьеры театров или интерьеры квартир? Вопрос не такой уж простой. Если иметь в виду какой-либо конкретный театр и одну-единственную конкретную квартиру, то проектирование интерьера театра — занятие, видимо, более трудное хотя бы потому, что более трудоемкое: больше помещений, разнообразнее их назначение.
Ну а если иметь в виду интерьеры всех театров и всех квартир? И вот здесь оказывается, что спроектировать интерьеры всех квартир не то что трудно, а вообще невозможно. Квартир настолько много, что если бы мы стали для каждой из них разрабатывать свой проект, количество архитекторов пришлось бы увеличить в сотни раз.
Но, может быть, для каждой квартиры и не нужно создавать какой-то особенный интерьер? Может быть, ничего страшного не произойдет, если в огромном количестве квартир интерьеры будут более или менее одинаковыми, отличаясь лишь деталями — мебелью, отделкой комнат, занавесками?
Если сейчас провести опрос населения, какой интерьер они хотят иметь в своей квартире, то можно заранее сказать, что большого разнообразия мнений мы не получим. Больше того, можно провести другой эксперимент — уже не с населением, а с архитекторами, которым предложить для одной и той же типовой квартиры спроектировать десять принципиально отличающихся друг от друга интерьеров (подчеркиваем, отличающихся не в деталях, а принципиально). Сомнева-
емся, что с подобным заданием справится хотя бы один из ста архитекторов.
Это можно объяснить двумя причинами. Первая — что разнообразие интерьеров квартир не нужно, да и невозможно, во всяком случае, если не изменять планировку квартир. Тогда архитектору остается разработать относительно небольшое число квартир-эталонов, которые затем можно будет тиражировать в больших количествах.
Но есть и еще одна причина. Человек—существо социальное, потребности его в значительной степени социального происхождения, и сформированы они той конкретной ситуацией, в которой он жил в предшествовавший период времени.
Так что одна из причин удручающей одинаковости наших жилых интерьеров — психология людей, живущих в этих квартирах. И нам, архитекторам по жилому интерьеру, чтобы изменить эту психологию, придется работать так, как работают специалисты, разрабатывающие новые образцы продукции массового производства.
Как, например, работает художник, создающий новые модели одежды? Только в совершенно исключительных случаях модельер может разработать модель специально для конкретного человека. Обычно же он занимается непрерывной разработкой некоего количества образцов для анонимного множества людей, сильно отличающихся друг от друга, и, следовательно, требующих значительного разнообразия. Таким образом, одним из основных методов работы специалиста
по жилому интерьеру должна стать непрерывная разработка значительного количества образцов решений жилого интерьера, с тем чтобы потребитель мог выбрать понравившийся ему вариант.
Художник-модельер внедряет разработанные им модели двумя способами. Во-первых, по его проекту какое-либо предприятие может начать выпуск продукции, и потребитель просто купит готовую вещь. Применительно к жилому интерьеру такая форма в принципе тоже возможна, но по ряду причин в ближайшее время в широких масштабах применить ее не удастся.
У художника - модельера есть и другая форма внедрения своей разработки. Создаваемые им образцы могут идти не на производство, а на страницы журналов и уже оттуда заимствоваться всеми желающими. Именно такого типа деятельность становится наиболее актуальной для специалистов по жилому интерьеру.
При этом становится очевидным, что эта форма деятельности не тождественна проектированию интерьеров. Действительно, разрабатывая проект интерьера квартиры, проектировщик должен знать большое количество исходных данных — планировку квартиры, потребности конкретной семьи, ее экономические возможности, психологию людей, их вкусы и многое другое. Только зная все характеристики, можно спроектировать во всех отношениях полноценное жилье для определенных людей.
Однако, когда он станет проектировать впрок, не зная конкретных потребителей и квартир, для того, чтобы удовлетворить во многообразие потребностей ему придется разрабатывав практически бесконечно число вариантов, что, естественно, бессмысленно.
Продолжение здесь >>
Объективные причины популярности туров в Турцию
Среди множества современных туристических направлений одним из наиболее популярных среди соотечественников является Турция. Высокая популярность туров в эту страну объясняется объективными причинами, о которых мы поговорим в этой статье. С приближением отпуска многие из нас решают вопрос о том, какую страну выбрать для совершения тура. В последние годы очень часто наши соотечественники решают его в пользу тура в Турцию – страну, которая к настоящему моменту уверенно возглавляет рейтинги популярности, составляемые рядом туристических агентств. Причинами высокой востребованности отдыха в Турции являются некоторые объективные и при этом весьма существенные преимущества. В первую очередь следует отметить ценовую доступность туров, описываемых в настоящей статье. В наши дни цены на них начинаются от 10 тыс. рублей, при этом в стоимость путевки в подавляющем большинстве случаев включается не только авиаперелет, но и трансфер из аэропорта до отеля и обратно, а также проживание и питание в отеле, и, что немаловажно, медицинская страховка. Такое преимущество, как ценовая доступность, особенно ярко проявляется в так называемые дни раннего бронирования (англ. Early Booking). Чаще всего соответствующие акции стартуют в начале января – перед началом сезона – и заканчиваются в конце апреля. В эти дни владельцы турецких отелей существенно снижают цены на проживание, чем и объясняется доступность туров в направлении Турция из Кемерово и других городов. Большое значение имеет вступившее в силу 16 апреля 2011 года соглашение с властями Турции, в соответствии с которым нашим соотечественникам не нужно оформлять визу при посещении этой страны. Отметим, что данное правило действует применительно к турам в Турцию, продолжительность которых не превышает 30 дней, при этом общая продолжительность пребывания в стране на протяжении 180 дней не должна превышать 90 дней. Нельзя не отметить такое важнейшее обстоятельство, как высочайший уровень сервиса, который оказывает прямое влияние на рост популярности туров в Турцию из Кемерово и многих других городов. Территория турецких отелей в большинстве случаев отличается безукоризненной чистотой, вызывающей неподдельное восхищение у многих туристов. Такие же чувства вызывает отношение обслуживающего персонала, меню кафе и ресторанов, благоустроенность пляжей и многие другие аспекты, формирующие общее впечатление от отдыха. Заметим, что туры в Турцию нравятся не только взрослым, но и детям: разнообразные анимационные программы, аквапарки, оборудованные на территории отелей, детские площадки – вот то, что не дает заскучать юным туристам.
- pastar.ru
- Просмотров: 5007
Случается такая неприятность, когда нежданно-негадано деформируется литой диск. Даже если Вы профессионал с большим опытом, от наезда на невидимое препятствие никто не застрахован. Шинный центр "Шина 33" предлагает услугу по правке литых дисков (http://www.shina-33.ru/pravka-diskov.html) >. Сервис и профессионализм персонал Вас приятно удивят.
Архитектурный модернизм это стиль в архитектуре, который возник в двадцатом веке. Причинами и предпосылками появления этого стиля стала резкая необходимость в отказе от прошлых стилей, в связи с появлением новых форм и конструкций. Данный стиль охватывает период с начала одна тысяча девятисотого года и по семидесятые восьмидесятые года прошлого столетия. Выражение модернизм, часто используется как синоним к выражению современная архитектура или в качестве стиля модерн.
Архитектурный модернизм складывается из таких стилей и движений как: функционализм (в двадцатых-тридцатых годах) в Европе, и как рационализм и конструктивизм в двадцатых годах на территории России, в Германии движение баухауз, а также такие архитектурные стили как интернациональный стиль, стиль ар-деко, органическая архитектура и брутализм. Все эти стили сталисовокупностью ветвей большого дерева названого архитектурным модернизмом. Главная суть архитектурного модернизма легко распознаваема в его названии, это создание совершенно новых идей и образов. То есть заведомо заложена установка на полную новизну в архитектуре.
Основными принципами архитектурного модернизма являются: использование в работах совершенно новых видов конструкций и материалов; функциональный подход к решению проектных проблем, принципиальных отказ от исторических устоев, интернациональный характер создаваемых объектов. Архитектурный модернизм руководствуется и основывается на достижениях мирового научно-технического прогресса, а также на этических и эстетических нормах нового общества. К архитекторам, которые преподносили и преподносят этот стиль, можно отнести: Великобритания - Ч.-Ф.-А. Войси и Чарльз Р.Макинтош, Германия - Ганс-Пельциг, Австрия-Адольф Лоос, Отто Вагнер; Бельгия- Анри Ван де Вальде и много других. В своем творчестве им не помешали ни стихийные бедствия, ни утрата банковской карты, ни личные переживания. Эти представители являлись собственно носителями неостилей в своей культуре, так что их по праву можно считать зачинщиками модернизма в современной архитектуре.
- pastar.ru
- Просмотров: 4716
В традиционной русской культуре в конце девятнадцатого начале двадцатого веков национальным русским жилищем считалась деревянная постройка, в простонародье - изба. Избу строили по каркасной или срубной технологии. Хотя встречались и глинобитные и каменные жилища в южных регионах.
Итак, рассмотрим более подробно русскую национальную архитектуру. Первой постройкой, которую хотелось бы рассмотреть является клеть. Клеть использовали для хранения в зимнее время съестных припасов, и для жилья летом. Этот вид постройки изготавливался из камня или из дерева. Клеть, которая отапливалась, называлась избой. У богатых людей клеть носила название гридница и использовалась для приемов сотников и бояр. Позже ее название сменилось на столовая изба, повалуша. Изнутри повалуша ярко декорировалась, располагалась в передней части хором. Также существовали такие постройки как ложница (спальня) и божница (церковь возле дома). Методика строительства данных построек была такова, бревна и брусья связывались в венец, венцами считали высоту будущей клети. Бревна между собой для утепления перекладывались мхом, богатые люди могли позволить себе утепление постройки с помощью низкокачественного паклея и льна.
Следующая постройка это сама изба. Этот вид построек был известен уже в 11 веке. Изба топится по-черному, дым выходил в открытые окна и двери или же в установленный деревянный дымоход. Дымоходы имели только богатые люди. У бедных людей избы были поземными и черными, они были установлены прямо на земле. У такой избы размеры окон составляли от шести и до восьми вершков, из которых четыре выделялось для выхода дыма.
Следующая постройка это хоромы. Хоромами считалось общее количество строений находящихся в определенном дворе. Все постройки на территории стояли отдельными группами и были связаны между собой (в своей группе) переходами и сенями. На верхних этажах построек жили цари. Существовало несколько подвидов хором. Покоевые хоромы считались жилым помещением, они состояли из постельной комнаты, нескольких горниц, передних сеней и комнаты для прочтения молитв. НА нижних этажах покоев хором располагалась баня (мыльня). Непокоевыми хоромами считались нежилые помещения, в которых проводились приемы, пиры и торжественные собрания. Они находились перед жилой частью постройки. Ярким представителем непокоевых хором является зал Грановитой палаты, он составляет четыреста девяносто пять метров квадратным и около двухсот лет считался самым большим. К хозяйственным постройка относится третья часть хором. В эту часть входил оружейные, амбары, конюшни, стряпные избы и другие постройки. Для того чтобы просушить белье над портмойями возводились открытые терема.
Подклетом назывались нижние этажи любой постройки. Над поклетом строилась горница. От избы горница отличалась большими окнами, их называли красные окна. Также в горницах можно было увидеть печь, которая напоминала голландскую печь, была четырехугольной или круглой. Стены делили горницу на чуланы. Более светлой и освещенной комнатой в жилище являлась светлица. Светлицы чаще всего использовались хозяйками дома для занятия рукоделием. Сенями считались крытые переходы между горницами, клетями и избами. Неотъемлемой частью княжеских хором являлось наличие в них сеней. Сени строились как крытые, так и нет. Третий этаж хором назывался теремом. К теремам желающие пристраивали небольшие башенки, вокруг терема было принято строить смотровые площадки, огражденные по периметру перилами. Над теремом располагалась кровля постройки. Она была связана продольным брусом. В хоромах кровля строилась в виде крыши со скатами с четырех сторон, а также в виде кубов и бочек. Чаще всего кровля окрашивалась в зеленый цвет. На самой вершине кровли устанавливались флюгера. Двор обязательно должен был быть обнесен забором.
Вход на территорию происходил через ворота. В богатых дворах ворота устанавливались с калиткой и покрытые сверху кровлей. Было принято устанавливать иконы и или кресты на внешней и наружной стороне ворот.
Спонсор публикации: izbadeluxe.ru
Компания Izba De Lux предлагает дома изготовленные по технологиям: каркасно-панельные дома, высушенный массив, клееный брус под ключ (http://www.izbadeluxe.ru/) . Неоспоримое преимущество этих технологий - экологически чистые материалы. Проект, производство и строительство - все в одном месте - в компании Izba De Lux.
- pastar.ru
- Просмотров: 6325
Архитектура (латинского. architectura от древнегреческого - старший, главный строитель) - занимается постройкой зданий и сооружений. Архитектура позволяет создавать людям среду для их обитания, которая предназначена для их жизнедеятельности, она подчеркивает современные технологические возможности с эстетической точки зрения. Также архитектурой можно назвать здания и сооружения, а также их внешний вид. Работы архитектуры воспринимаются как политические и культурные ценности.
Часто исторические эпохи судят по их архитектурным памятникам. Специалистом, занимающимся проектированием будущих архитектурных шедевров является архитектор. Он занимается разработкой планов построек сначала в целом, а потом уже в деталях. Архитекторы отдельно проектируют фасады зданий и внутреннее их строение. Само слово архитектура исходит из латинского языка, хотя имеет еще и древнегреческие корни, и обозначает высшее искусство плотников. Ранее были известны и широко использовались такие термины как корабельная архитектура, военная архитектура и подобные. В настоящее время в понятие архитектура включено только искусство строить жилые здания, предназначенные для помещения в них предметов (стол, стул, массажное кресло), людей и животных.
Русский язык имеет свое оригинальное слово, объясняющее строительное искусство – зодчество. Так что термин архитектура понятие целиком позаимствованное.
Архитектура эстетически формирует сознание человека, также как вид искусства показывает высокий уровень духовной культуры. Если наблюдать в целом за развитием общества, то его историческое развитие на каждом этапе показано различными видами сооружений. Архитектура является неизобразительным видам искусства, так как пользуется знаками, которые непосредственно замечаются ассоциативным механизмом восприятия. Архитектура относится к пространственным видам искусств, по способам развертывания своих образов. Она существует в пространстве, но не изменяется и не развивается со временем, получается путем обработки вполне вещественного материала, имеет свой предметный характер.
Со сменами эпох в истории появлялись все новые и новые архитектурные направления. Архитектурный стиль можно определить как некоторое количество отличительных черт той или иной эпохи. Но нужно сказать, что каждый архитектурный стиль изменяется со временем, плавно перетекая в другое течение. Также известно много случаев существования нескольких стилей являющихся альтернативой один одному. Такие, например как классицизм и барокко, эклектика и модерн. Существует огромное количество стилей, которые в разных странах имеют разные названия и по-разному трактуются. Хотелось бы рассмотреть основную принятую хронологию появления архитектурных стилей. Первой на этой стиль это, конечно же, первобытная архитектура, которая берет свое начало задолго долго до нашей эры. Следующая эпоха была эпоха античной архитектуры этот период выпадает на восьмой-пятый век до нашей эры. После античности возникает совершенно новый стиль романский, возникает он в десятом – двенадцатом веках. На смену романскому стилю в двенадцатом веке приходит готический стиль. В начале пятнадцатого века началась эпоха Возрождения, так что стиль, образовавшийся в это время, назывался, в соответствии названию эпохи. В конце шестнадцатого века начал появляться стиль барокко, он был основным до конца восемнадцатого века и ему на смену пришел стиль рококо. После рококо был классицизм, который вскоре был сменен Эклектикой. После эклектики в девяностых годах девятнадцатого века появился модерн. И уже двадцатое столетие началось с модернизма и сменившего его конструктивизма. В середине двадцатого века появился модерн, за ним последовал хай-тек и деконструктивизм. И сейчас в двадцать первом столетии мы живем в стиле динамической архитектуры.
В заключение хотелось сказать, что нет, каких то определенных и выдающихся стилей каждый стиль хоть и индивидуален, но каждый идущий за ним дополняет эту индивидуальность, в меру развития технологий и человечества в целом.
- pastar.ru
- Просмотров: 3882
Многими людьми Викторианская эпоха рассматривается как начало современной архитектуры. Ведь именно в этот период было привнесено множество новых достижений в области архитектуры.
Здания викторианской эпохи строились, как правило, изнутри к наружи, где внешняя часть дома отражала структуру внутри него. Дома в викторианском стиле богато украшены многочисленными конструкциями и различными деталями и нередко ассоциируются у людей с высоким статусом жизни. Концентрируясь на внешней геометрии, викторианский стиль отличается от других.
Здания, которые были построены в викторианскую эпоху, имеют характеристики одного или нескольких стилей. Сочетания этих стилей , позволяли строителям создавать уникальные и причудливые смеси. Зодчие викторианской эпохи создали немало выдающихся памятников архитектуры – от Вестминстерского дворца до Пэддингтонского вокзала, развернув при этом не виданное строительство.
Различают несколько стилей эпохи викторианской архитектуры.
Неоготическая викторианская архитектура была признана официальным стилем викторианской Англии. Здания в этом стиле раскиданы по всему миру, особенности их в том, что вид окон, арок и других деталей заимствовано из средневековья. Кирпичные неоготические здания напоминают средневековые соборы, деревянные каркасные здания завершаются кружевной отделкой и разными игривыми деталями.
Викторианская итальянская архитектура – этот стиль стал самым популярным в Соединенных Штатах. Дома в викторианском стиле отличаются низкой или плоской крышей, симметричными прямоугольными формами, квадратными куполами. Имеют три или четыре этажа, крыльцо с балюстрадой, высокие, узкие двойные окна с обрамление молдингами.
Народный викторианский стиль, стал таковым по причине использования простых и доступных строительных материалов. Отличительные особенности домов в Народном викторианском стиле это простая прямоугольная форма, деревянный дощатый сайдинг, декоративные кронштейны над карнизом.
Стиль Королевы Анны – это самый сложный из викторианских стилей. Все дома выполненные в данном стиле щедро украшены и обладают чертами свойственными этому «пышному» стилю в архитектуре. Отличительными особенностями являются крутые крыши, сложная ассиметричная форма, круглые или квадратные башни, декоративные шпиндели или кронштейны. Обязательное наличие переднего фронтона и одноэтажного крыльца, на одной или двух сторонах дома. Стены декорированы черепицей, узорной кирпичной кладкой.
Дома построенные в Галечном стиле часто смотрятся строгими и бессвязными, но простота этого викторианского стиля обманчива. Этот стиль всегда был для больших и богатых поместий. Дома выполненные в галечном стиле могут принимать различные формы. Некоторые имеют высокие башни, другие – вальмовые крыши , окна «палладио» и другие детали и элементы эпохи Колониального Возрождения. В отличие от других стилей эта архитектура выглядела очень неформально и непринужденно.
Стиль Второй Империи. Здания с высокими мансардами были смоделированы под влиянием роскошной архитектурной моды из Парижа в период правления Наполеона третьего. В архитектуре таких зданий присутствует купол, парные колонны, высокие окна первого этажа, классические фронтоны. В подобном стиле построены отели Перми с рестораном.
Архитекторы викторианской эпохи черпали вдохновение во всех уголках мира, поэтому архитектура этого периода так живописна и разнообразна.
- pastar.ru
- Просмотров: 10805
05/04/12
Однажды, побывав в Праге, я заметил, что некоторые здания этого города похожи на Архангельские, особенно крышами. Например, дом Калинина
или дом Плюснина.
Купив авиабилеты онлайн, можно слетать в Чехию и насладиться ее видами. Архитектура Праги обязана своей грандиозностью аристократии. Разбогатевшая после Тридцатилетней войны знать купалась в роскоши. Как бы компенсируя потерю политического престижа (перенос столицы в Вену), могущественные феодалы сносили целые кварталы и строили на их месте великолепные дворцы в стиле барокко.
Первым был построен к концу XVII в. дворцовый комплекс «Троя», знаменитый своим императорским залом, где увековечена победа над турками. От аристократов не желали отставать монашеские ордена, которые после изгнания протестантов стали духовными наставниками страны. Их монастыри по размерам не уступали императорским дворцам, а их мощные храмовые сооружения возвещали об окончательной победе Контрреформации. В этот период заявили о себе в полный голос такие гении барокко, как Кристоф Динценхофер и его сын Килиан Игнац, а также Иоганн Бернгард Фишер фон Эрлах и великие художники и скульпторы барокко Карел Шкрета, Фердинанд Максимилиан Брокоф и Матиаш Бернард Браун.
- pastar.ru
- Просмотров: 4147
05/04/12
Когда наши далёкие предки каменным топором сооружали себе жилище, они даже не сознавали, что закладывали начальный путь архитектуры, то есть строительного искусства. Как страницы Летописи, произведения архитектуры рассказывают нам об истории человечества.
Давайте вспомним древний Египет, где владыка фараон повелевал жизнью и смертью подданных. И архитектура подавляла человека, внушала ему ощущения бессилия перед природой, богом, властью. Рядом с каменной громадой пирамиды или храма человек кажется песчинкой.
Теперь давайте вспомним древнюю Грецию, где человека считали самым совершенным творением природы, несли восхищение его красоты, силы, ума. И греческая архитектура даёт человеку ощущения бодрости и радости. Прекрасное и чудесное создание греческих архитекторов, так как Акрополь, поражает особым благородством.
Архитектура у каждого народа особая и неповторимая. Возьмём в пример Собор Василия Блаженного, который знают во всём мире, иностранцы, которые посещают нашу страну купив дешевые авиабилеты, сравнивают его с окаменевшим букетом цветов. В давние времена строить – значит создавать сооружения, здания, радующие глаз. Именно, по этому, слово «строить» в русском языке связано со словом «строить». Русские архитекторы радуют нас новыми светлыми домами, клубами, стадионами, где собираются тысячи людей, где кипит и процветает активная общественная жизнь. Особенно всем понравились здания, у которых толстые каменные стены заменены огромными стеклянными плоскостями. Тоньше, изящнее стали столбы и колонны, ведь они теперь делаются из бетона и стали.
Жилые дома год от года строят всё выше, наряднее, удобнее для людей. Строят иначе, чем прежде, из новых материалов. Архитектура теперь служит не богу, не царям, а простым людям.
- pastar.ru
- Просмотров: 3619
05/04/12
Архитектура зданий в большинстве случаев влияет на выбор внутреннего дизайна помещений. На самом деле этот процесс является достаточно сложным и основополагающим. Она представляет собой не только общий стиль здания, но и выражает архитектурные предпочтения его владельца. На самом деле очень важным является гармония наружного вида здания и той местности, на которой оно расположено. Соответственно общая архитектура является основанием для выбора элементов внутреннего дизайна помещений.
Современная архитектура – это своего рода микс нескольких стилей. Выбор стиля определяется в основном направлением архитектурной моды. В большинстве случаев на выбор внутреннего дизайна помещений влияет не только внешний вид здания, но и стоимость самого дизайна помещений. Так, например, некоторые выбирают барбери сумки, а некоторые останавливаются на обычных, широкого потребления, образцах. В настоящее время стоимость услуг на разработку проекта дизайна и проведения работ, связанных с ним, является достаточно высокой. Однако стоимость услуг в этой области может варьироваться, в зависимости от сложности проекта, а также от профессионализма подрядчика. Проект дизайна помещений должен не только соответствовать их целевому назначению, но и соответствовать запросам заказчика.
Таким образом, внешний стиль зданий – это выбор общественности, а внутренний дизайн – это выбор владельца.
- pastar.ru
- Просмотров: 3577