Понедельник, 28 ноября 2016 17:06

Стадион "Динамо". Вид с трибуны

Оцените материал
(8 голосов)

Снимок любезно предоставил Борис Колотов

Дополнительная информация

  • Актуально:

    Новый взгляд на брелки.

    В XVIII веке брелки были неотъемлемым атрибутом стиля каждого интеллигентного молодого человека. Изготавливаемые из золота и драгоценных камней, они носились на цепочке в количестве десяти – одиннадцати штук и своим звучанием привлекали молодых дам. Позже, к середине XIX века, мода на подобного рода украшения «канула в лету», и брелки стали носить в единичном варианте и то только в том случае, если это был дорогой для сердца подарок или же знак особого расположения. В настоящий момент, брелки используются как средство, обеспечивающее сохранность ключей, однако до сих пор остались люди, которые вешают самые необычные экземпляры на сумки, придавая им больше изящества.

    Брелки как способ рекламы.

    Несмотря на то, что время рассвета данного сувенира прошло, владельцы бизнеса не забывают использовать его как элемент рекламы. Как это происходит? – все достаточно просто. Предприятие покупает акриловые заготовки под брелки оптом, после чего распечатывает вкладыш, разработанный по индивидуальному дизайну, и помещает его в конструкцию, закрывая крышкой. Когда сувенир готов, маркетинговый отдел организует рекламное мероприятие, во время которого потребители получают в подарок брелок с информационным материалом об услугах и продукции компании. Не трудно догадаться, какую роль в продвижении организации играет данный инструмент рекламной компании.

    Преимущества использования брелка, как подарка для потребителя.

    Остановимся подробнее на преимуществах, которые получит компания, используя данный сувенир, как способ рекламы:

    1. Увеличение уровня лояльности потребителей с помощью подарка.
    2. Частое взаимодействие клиентов с рекламным сообщением и тем самым более активное побуждение к покупке.
    3. Расширение аудитории при помощи контакта с рекламным сувениром родственников и друзей потребителя.
    4. Формирование положительного имиджа организации.
    5. Возможность донесения важного рода информации ненавязчивым способом.
    6. Создание привилегированной группы людей с помощью ограниченного выпуска сувенирной продукции и тем самым увеличение заинтересованности потребителей к услугам компании.

    Какие еще виды брелков можно заказать?

    Интренет-магазин «Правильный поставщик» занимается продажей, доставкой и производством брелоков различного вида в Москве и Санкт-Петербурге. У нас вы можете подобрать продукцию, отвечающую вашим требование с точки зрения эстетической составляющей, а также в соответствии с бюджетными ожиданиями. Мы предлагаем вам приобрести оптом брелки для сублимации, которые после нанесения рекламного материала можно использовать как оригинальный и неповторимый способ донесения информации.

Прочитано 850 раз

Комментарии

# Старый Архангельск 30.11.2016 12:35
Из ОК:
Георгий Кочебуров
По направлению" на север" этого фото - трехэтажный деревянный дом - угол Садовой и Петроградского. В нем был продуктовый магазин "высокое крылечко" и " Хлеб"
# Владимир Андреевич 04.12.2016 08:45
Магазины были под номерами, так он так и значился как "семьдесят второй".

You have no rights to post comments