Четверг, 28 апреля 2011 01:09

Памятник архитектуры. Трамвайная подстанция

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 942 раз

Комментарии

# Старый Архангельск 01.05.2011 00:35
Местоположение: ул. Суворова, 13
Название: Трамвайная подстанция
Дата, автор: 1914
Категория охраны: М 109
Использование: Трамвайное управление, не используется

М — памятник местной (региональной) категории охраны, 109 — номер постановления администрации Архангельской области
Ф — памятник федеральной категории охраны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад. 27.01.2013 11:13
Вот еще один пример надежности в промышленном строительстве.
Город строился вокруг проложенных трамвайных маршрутов.
Не было бы трамваев в прошлом- городу еще бы долго пришлось барахтаться в болоте.
Однако узкие улицы- потеснили трамвайчик.
Надо искать новые возможности для новых маршрутов.
Трамвай городу необходим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Геннадий 27.01.2013 12:38
Да там находилось болото трамваи шли а из под шпал летела вода
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад. 27.01.2013 13:10
Архангельскому трамваю и трамвайщикам надо говорить огромное спасибо за прошлое.
При гужевом транспорте- это был большой прорыв прогрессивный.
Теперь , когда окрестности обновились слегка, необходимо прокладывать новые маршруты по новым направлениям.
Основная масса жителей города - это портовики и деревообработчики с судостроителями.
Они город вытягивают на новые прогрессивные направления.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ua1osm 27.01.2013 14:32
Трамвай - транспортный анахронизм. В развитых странах этот вид пассажирского гортранспорта давно сворачивается и не получает развития. Вместо него применяются т. н. скоростные трамваи или же монорельсовые дороги.
Архангельский городской бюджет нищ, как церковная мышь и не смог потянуть даже длительное функционирование самых обычных троллейбусов. Хотя этот вид транспорта - и пассажироёмок, и экологичен.
Город и экономика области, в первую очередь, жизненно нуждаются в улучшении качества и увеличении количества региональных транспортных магистралей. Вторые пути РЖД Обозерская-Архангельск, запланированные ещё перед войной, полная электрификация московского хода на переменном токе, завершение брежневского долгостроя - сквозного Белкомура, которое маринуется с 70-х годов, автодороги на Беломорск-Финляндию через Североонежск, на Лешуконское и Мезень - вот что надо региону в первую очередь. А также новая прямая федеральная автотрасса М4а на Москву через Северодвинск и Каргополь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад. 27.01.2013 16:10
О достоинствах и недостатках трамвая для Архангельска - пройдите для высказывания на областной форум.
Здесь - мы говорим о прошлом Архангельского транспорта, запечатленного в фотосюжетах - архангелогородцами в старой части города.
Чтоб говорить (глобально) об электротяге для области, надо вначале электротехническую отрасль в масштабе области в "чувство" привести, тогда и спор будет практичней.
Успехов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Оставляя комментарии, вы соглашаетесь с правилами.
Загрузить фотографии для комментариев зарегистрированным пользователям можно здесь >>

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь через социальную сеть:

Защитный код
Обновить