Среда, 22 февраля 2012 13:10

Архангельский автобус

Оцените материал
(8 голосов)

Дополнительная информация

  • Актуально:

    Типы туристических автобусов

    История производства автобусов насчитывает уже более 200 лет. Первый автобус был изобретен в далеком 1801 году. Тогда была создана первая машина, которая могла осуществлять перевозку 8ми пассажиров. По прошествии 85 лет, в Англии сконструировали и запустили самый первый автобус, который работал благодаря электрической энергии. Те автобусы, какими мы их знаем сегодня, появятся через 10 лет после этой электрической машины.

    Развитие туристических автобусов

    Но, время шло, как ему и положено. И технологии отнюдь не стояли на месте. Вместе с этими технологиями развивалась сфера туризма. И если множество людей, предпочтет самолет или поезд, многие выберут комфортный туристический автобус. Ведь из его окна можно насладиться прекрасными видами, которые иногда способны поражать воображение.

    Сегодня автобус не потерял свою актуальность. Это касается и туристических машин и техники для городского и междугородного использования. И если многие производители городской техники более менее известны, то тех, кто производят туристический автобус, мало кто знает.

    Классификация

    Туристические автобусы делятся на три большие группы. Это двухэтажные машины, полуторная, и одноэтажная техника. Многие уверены, что самая подходящая для комфортного путешествия техника это именно большие двухэтажные машины. Больше ценится неприхотливая дизельная техника. Владельцам достаточно иметь небольшое помещение для текущего обслуживания, оборудование для замены масла, средство для очистки двигателя (http://www.resterm.ru/avtohimiya/ochistitel_dvigatelya.html), и компрессор для подкачки шин.

    Второй этаж позволяет вместить в салон большее число пассажиров, а значит еще больше людей смогут отдохнуть от рабочей рутины, передвигаясь на комфортабельной технике. Полуторные машины имеют немного приподнятый пассажирский этаж.

    Что касается салона, то здесь все практически одинаково у обоих машин. Однако, расстояние между креслами напрямую зависит от того, каким классом комфортности обладает та или иная техника. Естественно, чем больше класс, тем больше пространства.

    Отличия в салоне есть среди машин различных производителей. Один производитель оснащает свой автобус аудио и видео техникой, другой – кондиционером,  а третий имеет и то и другое. Единственное, чем схожи эти автобусы – это большое багажное отделение.

Прочитано 1310 раз

Комментарии

# Олег Шульгин 03.03.2017 12:38
Метка на карте неверная. На заднем фоне Благовещенская церковь и Благовещенская улица.

You have no rights to post comments