Для любого магазина фасад является одним из главных архитектурных элементов, который играет немалую роль в создании целостного образа и позволяет выделяться среди других.

Если рассматривать дизайн витрин как одну из архитектурных составляющих, то для оформления используется множество самых разных приемов. Это яркие световые вывески, плазменные экраны, на которых могут демонстрироваться клипы онлайн, рекламные ролики, неоновые вывески с призывом купить лодочные моторы и прочее.

Заниматься оформлением фасадов магазинов необходимо на этапе строительства или проектирования. Это обусловлено тем, что в готовом здании вести подобные работы будет затруднительно, к тому же есть вероятность повредить фасад. Часто ограничения могут быть вызваны архитектурным стилем здания, что также необходимо учитывать при формировании дизайна фасада.

Магазины могут располагаться отдельно или быть частью здания. Фасады магазинов, занимающих отдельное здание, принято оформлять соответственно общей концепции дизайн-проекта. Наиболее сложным процессом является оформление фасада, который располагается в здании. В этом случае важно отделить фасады определенных торговых точек. Как правило, это осуществляется визуально с использованием определенных цветов, материалов. Фасады дорогих бутиков облицовываются дорогостоящими материалами, обычно это натуральный камень. Фасады обычных магазинов можно оштукатурить и покрасить.

Если отделка фасада невозможна, в силу того, что здание является памятником архитектуры или это мероприятие не по карману владельцу, то так или иначе придется поддерживать его эстетику с помощью регулярного ухода, ремонта и прочее.

Для привлечения покупателей и создания определенного имиджа, оформление фасада магазина должно иметь индивидуальный стиль, с реализацией архитектурных идей и умелого применения различных вариантов декоративных элементов.

Наверх