Архитектура может напрямую повлиять на продажи? Apple отвечает – да! Магазины стали обладателями множественных архитектурных наград, особое внимание архитектурная общественность уделила магазину на Манхэттене – это «стеклянный куб», дизайнером проекта стал Bohlin Cywinski Jackson. Любой купивший технику Эпл рано или поздно захочет испытать ее максимальные возможности. Лучший способ сделать это - опоробовать на ней хорошую игру. Лучщий способ осуществить мониторинг серверов ARK - пройти по ссылке.

 

В настоящее время практически каждый человек знает о концептуальном магазине Apple в Нью-Йорке, форма которого напоминает стеклянный куб. Стиль Apple – это максимальное использование стекла, как в интерьерах, так и в устроении фасадов здания.

Сам магазин располагается в подвальной зоне, вход в здание располагается в большом стеклянном кубе, являющийся палубой магазина. Спуск предлагается посредством стеклянной винтовой лестницы или в лифте-тубе, выполненном из стекла. И экстерьер здания, и его интерьер полностью соответствуют идеологии Apple, оно являет собой воплощение хай-тека и минимализма в каждом элементе, начиная от материалов и заканчивая элементами конструкции. Реконструкция здания, которая была проведена в прошлом году, подтвердила архитектурную концепцию флагманских магазинов компании, которая заключена в максимальной прозрачности, не имеющей прецедентов. Фасад, состоящий из девяноста листов, стал состоять из пятнадцати. Увеличение размеров стекол, привело к тому, что были убраны спайдеры, кроме этого были удалены все конструктивные элементы. Теперь вся несущая конструкция здания стеклянная. Люди могут и должны видеть все, и в первую очередь это касается витрин магазинов.

Apple использует большое количество стекла в каждом своем магазине независимо от его конструкции, в строительстве задействованы архитекторы высочайшего класса, чтобы соорудить стеклянное здание максимально минималистичным.

Наверх