Несколько лет назад я приобрел несколько автомобильных номеров СССР. Состояние у них было разное, в основном побитое ржавчиной и с облезшей краской. Наконец, настал и их черед. Что из этого получилось, и как это делалось, смотрите дальше.

Для того, чтобы придать им опрятный вид, первым делом нужно было снять старую краску и ржавчину. Лучше всего для этого подходит пескоструйная установка. Старая краска и ржавчина отлетают, остается чистый металл.

Госномер 81-33 АХЛ

В местах, где родная краска отвалилась, на металле остались язвы и раковины. После применения пескоструя получилось так:

Госномер 81-33 АХЛ

Дальше нужно было решить, каким образом изготовить трафареты для букв и цифр. Решено было воспользоваться плоттером. Этот прибор не только чертит, но может и вырезать бумагу или пленку. Так как самоклеющаяся бумага у меня уже была, то решено было воспользовать ею. По образцу шрифта стандарта 1958 года

Госномер 81-33 АХЛ

создал чертеж для плоттера

Госномер 81-33 АХЛ

и вырезал буквы с цифрами. Затем нанес на номер слой черной краски и стал приклеивать трафарет:

Госномер 81-33 АХЛ

Вот, что получилось после нанесения всех трафаретов:

Госномер 81-33 АХЛ

В качестве белой краски использовал баллончик для восстановления лако-красочного слоя бытовой техники:

Госномер 81-33 АХЛ

Получилось не идеально. Во время покраски в некоторых местах отошла бумага, местами краска затекла под нее:

Госномер 81-33 АХЛ

Поэтому пришлось воспользоваться кисточкой и доводить результат до приемлемого. Результат перед Вами

Госномер 81-33 АХЛ

Продолжение следует..


Чтобы оставить комментарий, нужно зайти на сайт под своим именем через форму авторизации или с помощью социальных сетей.