К сожалению, путейцы тут абсолютно ни при чём, Влад. У меня родители - путейцы. Организации ПЧ занимаются лишь текущим содержанием земляного полотна, искусственных сооружений, верхнего строения пути. Капитальными и средними ремонтами пути уже занимаются т. н. путевые машинные станции (ПМС) - это специальные поезда со своими региональными базами, мощной техникой и большими коллективами. Строительством железных дорог (в т. ч. и портового назначения) с нуля занимались управления и организации МинТрансСтроя СССР. Они же строили и мосты через Сев. Двину (Мостопоезд-9).
Да очень слабо отражена трудовая доблесть - путейцев, чей (казалось-бы) незаметный труд должен быть запечатлен на страницах фотоархива. Привокзальный район и причалы на Кузнечихе- это был (период) мощного подъема грунта для становления порта на новые экономические возможности. Именно тогда в семидесятые годы расширил свои возможности порт на Экономии и Бакарице.
запечатлен на страницах фотоархива.
Привокзальный район и причалы на Кузнечихе- это был (период) мощного подъема грунта для становления порта на новые экономические возможности.
Именно тогда в семидесятые годы расширил свои возможности порт на Экономии и Бакарице.
По этим тротуарам первые пассажиры Архангельска и области - ходили к новому железнодорожному вокзалу.