• Выбор точки съемки:

Снимок любезно предоставил Павел Анащенко

Автор: Ежов Сергей Васильевич

Комментарии  
Последние вагоны типа КТМ-1 списали в 1978 году (массово - в 1974-75 годы), первые вагоны типа ЛМ-68 появились в 1970 году. Где-то в этот период и сделан кадр.
+2
Остановку убрали отсюда примерно в 74 году, когда стали сносить дома по павлиновке с этой стороны. Получился длинный прогон от Гайдара до Суворова
Остановки разрядили для увеличения интенсивности движения. Оптимальное расстояние между остановками - около четырёхсот метров. Получалось так, что только трамвай разогнался и уже надо тормозить.
+2
Бабушка рассказывала, что раньше остановка была здесь. Потом её отменили, а теперь она почти на том же месте. Только, более удобнее.
Похоже на то. Те кто левее стремятся к началу состава для обхода, а остальным просто удобнее срезать путь к Вологодской по диагонали. Стоянка достаточно продолжительна по времени. А вот ребенка так выводить из транспорта нынче очень опасно. В Питере только за прошлый год 19 случаев, когда сбивали людей при выходе из трамвая. :-?

Цитата:

идут не на тротуар, а прямо по проезжей части в сторону Вологодской

Видимо, чтобы "обойти трамвай спереди", как и рекомендуется ПДД.

Цитата:

Вот что значит отсутствие легкового транспорта

Пока двери у трамвая открыты, редкий наглец решался начать движение.
Ещё пару любопытных деталей. Люди, выходя из вагона, идут не на тротуар, а прямо по проезжей части в сторону Вологодской. И второй момент: мамаша, выходя из вагона, спускает за руку ребёнка впереди себя, чем нарушает элементарные правила безопасности при выходе из транспорта. Вот что значит отсутствие легкового транспорта у широких масс населения..
+2
Точно! Слева начало фразы

справа - конец
+2
Надпись на корпусе вагона справа от дверей гласит: "При входе иметь 3 копейки"

Наверх