Последние вагоны типа КТМ-1 списали в 1978 году (массово - в 1974-75 годы), первые вагоны типа ЛМ-68 появились в 1970 году. Где-то в этот период и сделан кадр.
Остановки разрядили для увеличения интенсивности движения. Оптимальное расстояние между остановками - около четырёхсот метров. Получалось так, что только трамвай разогнался и уже надо тормозить.
Похоже на то. Те кто левее стремятся к началу состава для обхода, а остальным просто удобнее срезать путь к Вологодской по диагонали. Стоянка достаточно продолжительна по времени. А вот ребенка так выводить из транспорта нынче очень опасно. В Питере только за прошлый год 19 случаев, когда сбивали людей при выходе из трамвая.
Ещё пару любопытных деталей. Люди, выходя из вагона, идут не на тротуар, а прямо по проезжей части в сторону Вологодской. И второй момент: мамаша, выходя из вагона, спускает за руку ребёнка впереди себя, чем нарушает элементарные правила безопасности при выходе из транспорта. Вот что значит отсутствие легкового транспорта у широких масс населения..
Пока двери у трамвая открыты, редкий наглец решался начать движение.
справа - конец