Сфера архитектуры и строительства переживает не лучшие свои времена, тяжело оправляясь от мирового кризиса в экономике, ответственные застройщики, продолжают вести строительство. В числе новых застроек  - офисная недвижимость.

В Иванове офисная недвижимость представляет собой, как правило, здания времен Советского Союза, которые подверглись реконструкции. Часто под офисы и магазины переоборудуются первые этажи зданий, либо подвалы жилых домов. В городе практически отсутствуют специально возведенные здания для этих целей, архитектура и коммуникации которых были бы заранее продуманы.

Шуя – один из городов Ивановской области. Расписание автобусов Шуи (http://gorod37.ru/raspisanie_avtobusov/shuya) , состояние дорожного покрытия и прочие новости, касающиеся городской жизни можно посмотреть на официальном сайте городского округа. Кроме проблемы дорог, есть проблема отсутствия, либо порчи дорожных знаков, а их замена – это лишние расходы бюджетных средств, которые могут пойти на реконструкцию или строительства новых зданий и объектов инфраструктуры.

Так, в Иванове возводятся два новых здания, которые соответствуют всем требованиям бизнеса и формируют новый архитектурный облик города. Для многих офис является вторым домом, а поэтому требования, предъявляемые к новым бизнес-центрам, стали на порядок выше. Новые центры для бизнеса должны быть практичными и комфортными. Архитектура зданий максимально приспособлена для нужд современного бизнеса. Все сделано таки образом, чтобы человек не испытывал никакого дискомфорта с того момента, как он подъехал к месту работы. Это и удобная охраняемая парковка, расположенная в цокольной части здания, лифт, который сразу поднимет человека на нужный этаж.

Современные здания бизнес-центров строятся с применением современных материалов звукоизоляции, при этом учитывается энергосбережение. Кроме этого новые центры оснащены современной и надежной системой противопожарной безопасности, системой вентиляции и кондиционирования.

Современная деловая архитектура требует грамотного подхода, а не стихийной застройки. Строительство новых объектов, отвечающих всем современным требованиям, позволит изменить облик городов.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ФЕДОР ВАРАКСИН
Транслитерация: FEDOR VARAKSIN
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 760347
ИМО: 7625691
Позывной сигнал: UCKU
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 30.06.2007
Символ класса: КМ(*) Л1 А2 лесовоз
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно Контейнерные устройства

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 06.05.1977
Место постройки: Польша
Строительный номер: 17

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 10133 МК-1969
Чистая: 4868 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 14200
Водоизмещение (т): 19730
Длина габаритная (м): 151.75
Длина расчетная (м): 140.0
Ширина габаритная (м): 21.06
Ширина расчетная (м): 21.0
Высота борта (м): 11.6
Осадка (м): 8.69
Скорость: 15.7

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1976
Место постройки главного двигателя 1: Польша
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*7286 кВт
Марка главного двигателя 1: 6RND 68
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*504 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Гирокомпас
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Эхолот
Судовая земная станция системы ГМССБ
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Командно-трансляционное устройство
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 1587
Типы топлива: Дизельное Мазут
Водяной балласт (т): 4187
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1570
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 60.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1721; 1*3769; 1*3784; 1*3721
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 308
Количество палуб: 1
Количество переборок: 9
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-6.7*11.6; 1-6.0*9.1; 6-15.3*7.7; 2-15.1*7.7
Стрелы: 9*10.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх