Практически каждому человеку известно, что архитектура  замыкает окружающее пространство в материальную оболочку, которая обращена не только к внешней, но и внутренней среде. Проблема синтеза природы и архитектуры, продолжает оставаться одной из главных проблем человечества.

Психологи считают, что интересное окружение самым непосредственным образом влияет на развитие ребенка, активизирует его положительные эмоции, способствует умственному и физическому развитию. Здание школы, даже с наличием элементов природы, не может встать в один ряд с природой, а тем более, заменить ее. Однако школьное здание,  несомненно, влияет на психологическую и воспитательную роль в развитии ребенка. Основным направлением в развитии архитектуры школьного здания  или школьного комплекса является нерасторжимое единение с окружающей природой, проникновение природного окружения в здание. Взаимное проникновение касается не только внешнего вписывания в природу, но и внутреннего интерьера здания и включение природных элементов в интерьер школы.
Архитектурная среда, которая многообразна  по своему содержанию и формам, способствует созданию положительного эмоционального заряда у учеников. В то время как безликая и однообразная архитектурная среда, может вызвать негативные эмоции, которые не будут стимулировать желание учиться и познавать окружающий мир в полной мере.

В нашей стране проблема архитектуры современных зданий школы продолжает оставаться актуальной по сей день, но гораздо чаще звучат вопросы, которые связаны с системой образования, улучшением материально-технической базы школ и др. Иногда кажется, что будущего  у современной системы образования не будет, если посмотреть на устаревшие здания. Именно современная новая школьная архитектура может стать толчком, который изменить типовое представление об образовании, сформирует такую систему преподавания, которая направит все внимание на то, чтобы раскрыть индивидуальность каждого ребенка.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: KAPITAN MIRONOV
Транслитерация:
Бывшее название: КАПИТАН МИРОНОВ
Год смены названия: 1999
Регистровый номер: 922794
ИМО: 9077563
Позывной сигнал: 9HXJ4
Порт приписки: Валлетта
Флаг: Мальта
Очередное освидетельствование (последнее): 11.08.2010
Символ класса: KM(*) L1 AUT1 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства Лесоматериалы в пакетах Зерно Уголь

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 21.07.1995
Место постройки: Россия
Строительный номер: 202

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 4998 МК-1969
Чистая: 1651 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 4618
Водоизмещение (т): 7911
Длина габаритная (м): 98.2
Длина расчетная (м): 90.14
Ширина габаритная (м): 17.6
Ширина расчетная (м): 0.0
Высота борта (м): 7.8
Осадка (м): 6.7
Скорость: 12.5

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1992
Место постройки главного двигателя 1: Россия
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*3360 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 35/105-10
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 1*500 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Судовая система охранного оповещения
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 389
Типы топлива: Дизельное Мазут
Водяной балласт (т): 1722
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1140
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 50.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1730; 1*2290; 1*1636
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 241
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.8*10.4; 1-19.2*13.2; 1-13.2*13.2
Стрелы:
Краны: 2*8.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: SHIPLINE THREE LTD

Наверх