В настоящее время в России появились транспортно-логистические комплексы, которые отличаются обширным комплексом услуг и функций, единой целью их является оптимизировать товарно-складские затраты при полном удовлетворении как стороны заказчика, таки стороны потребителей.

Архитектуре строительно-складских комплексов и логистических центров стали уделять большое внимание. Меняются типы зданий, а вместе с этим меняется и их состав, функции и подходы  к их организации. Одним из новых направлений выбора архитектурно-планировочного решения логистических центров является использование информационных подходов. Но в настоящее время отсутствует система, которая выполняла бы роль генерации оптимальных решений с необходимыми параметрами. А логистический комплекс может обладать сложной структурой и множеством функциональных связей.

Исследований, которые бы посвящались современным тенденциям развития архитектуры транспортно-логистических комплексов, которые бы рассматривали новые аспекты при их проектировании, пока нет.

В новом современном обществе происходит постепенное изменение публичной сферы, теперь общественное пространство принадлежит транспортным узлам и торговым центрам. Как правило, деловые и торговые центры располагаются вокруг логистических центров, которые в современных условиях перестали быть просто складами. Их архитектура завоевывает более весомое значение, данный тип объектов приобретает общественный оттенок.

Одной из причин такого «оживления» архитектурных решений логистических комплексов – это аспекты социально-экологической сферы. Логистические центры выбрасывают в атмосферу вещества, которые выделяются при работе транспорта, который обслуживает центр. Для решения этой проблемы принимаются меры, например зеленые насаждения и другое обустройство комплексов. Используются принципы культурного генерирования архитектурной формы, продвигая электронную культуру проектирования.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ПИОНЕР СЕВЕРОДВИНСКА
Транслитерация: PIONER SEVERODVINSKA
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 740447
ИМО: 7518240
Позывной сигнал: UHCO
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 25.06.2008
Символ класса: KM(*) L1[1] AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 3
Дата реновации: 01.08.2008

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Контейнерные устройства Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 20.06.1975
Место постройки: СССР
Строительный номер: 512

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 5370 МК-1969
Чистая: 2461 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 6780
Водоизмещение (т): 10000
Длина габаритная (м): 130.3
Длина расчетная (м): 119.0
Ширина габаритная (м): 17.34
Ширина расчетная (м): 17.3
Высота борта (м): 8.5
Осадка (м): 7.34
Скорость: 15.8

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1973
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4490 кВт
Марка главного двигателя 1: 5ДКРН 62/140-3
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Гирокомпас
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Эхолот
Судовая земная станция системы ГМССБ
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Командно-трансляционное устройство
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 191
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1304
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1035
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 49.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 244
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*8.5; 1-12.6*12.8; 2-18.9*12.8
Стрелы: 3*20.0; 1*40.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх