Сложно переоценить роль красок и лакокрасочных изделий в современной архитектуре. Правильно подобранная отделка, цвет может привлечь к архитектурным деталям и скрыть недостатки и напротив, бедная контрастная отделка может заставить  здание казаться невыразительным и «плоским» или заставить его кричать так, что цвет одержит верх над архитектурой. Современные отделочные  и строительные материалы позволяют воплотить в жизнь любую вашу фантазию. Краски и лакокрасочные изделия играют роль основного элемента декора.

Краски для фасадов зданий несколько отличаются от красок, которыми можно работать в помещениях. Так, краски для больниц (http://www.palitra.ru/product/105) , должны обладать устойчивостью против дезинфицирующих растворов, спиртосодержащих кислот. Краски для больниц должны не только выдерживать механические нагрузки, ультрафиолетовые облучения, но также быть экологически безопасными и соответствовать эксплуатационным требованиям.

К лакокрасочной продукции относятся олифы, краски и лаки, основная их функция – это защита поверхности от повреждений. Некоторые изделия имеют прозрачную структуру, которая не скрывает внешний вид, а подчеркивает красоту форм. При определенном нанесении лаков и красок можно создать поистине уникальный дизайн

Краски обладают защитными и декоративными свойствами, что позволит сохранить элементы дизайна на долгое время. Декоративные свойства лакокрасочной продукции достигаются за счет многослойного нанесения. Подойдя к обычно делу с долей фантазии, можно создать настоящие шедевры в области архитектуры. Используя лаки и краски, возможно воссоздать стиль древней старины, ветхости, а можно создать стиль яркого модерна. Процесс нанесения красок довольно простой и быстрый, он не потребует каких либо определенных навыков и не займет много времени, а это иногда бывает крайне важным аспектом, особенно при выполнении ремонтных работ.

Конечно, будет лучше, если с красками будут работать специалисты, ведь они гарантируют безупречную работу, которая будет отличаться не только качеством, но и стилем выполнения. Стоит отметить, что краски и другая лакокрасочная продукция содержит вещества, с которыми нужно работать, соблюдая определенную осторожность.

Использование красок и лаков поможет не только защитить поверхности от  внешних повреждений, но и создаст  неповторимый и оригинальный дизайн.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ТЕХНОЛОГ КОНЮХОВ
Транслитерация: TEKHNOLOG KONYUKHOV
Бывшее название: RABENAU
Год смены названия: 1993
Регистровый номер: 793976
ИМО: 7942350
Позывной сигнал: UBSW
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 21.01.2009
Символ класса: KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 2
Дата реновации: 01.10.1998

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 15.09.1979
Место постройки: СССР
Строительный номер: 530

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 5370 МК-1969
Чистая: 2461 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 6095
Водоизмещение (т): 10000
Длина габаритная (м): 130.3
Длина расчетная (м): 119.0
Ширина габаритная (м): 17.34
Ширина расчетная (м): 17.3
Высота борта (м): 8.5
Осадка (м): 6.93
Скорость: 16.5

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1978
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4490 кВт
Марка главного двигателя 1: 5ДКРН 62/140-3
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 723
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1574
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1035
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 49.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 244
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*8.5; 1-12.6*12.8; 2-18.9*12.8
Стрелы: 3*20.0; 1*40.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх