Достаточно долгое время при проектировании медицинских учреждений главным фактором была функциональность. Но в настоящее время дизайнеры и архитекторы доказали, что тщательно продуманная архитектура медицинского учреждения способна влиять на состояние больных и их выздоровление. По мнению многих специалистов, в скором будущем больницы будут напоминать обычные жилые дома, а не то здание, которое мы все представляем.

Эта концепция начинает понемногу приживаться и в нашей стране. Основное направление ее – это уменьшение состояния тревоги, дискомфорта и стресса Дизайн нового здания должен отвечать некоторым требованиям.

Для большинства пациентов важным фактором является самостоятельная ориентация в медучреждении. Пациенты перестают испытывать чувство тревоги стресса, условные ориентиры способствуют  повышению ориентации, благодаря чему становиться возможным самостоятельное передвижение.

На состоянии больных благоприятно сказывается эстетика, являющаяся очень важным фактором, в том числе и в маркетинговой сфере. Для современного дизайна медицинского учреждения очень важны такие составляющие как: дневное освещение, комфортная, схожая с привычной домашней, обстановка, использование натуральных материалов.

Один из важных вопросов, который требует внимания дизайнеров и архитекторов – это уровень шума в больницах. Многие пациенты больниц страдают бессонницей, потому что двери палат, которые часто открываются и закрываются, создают шум, необходимо снизить уровень шума медицинского оборудования, ведь здоровый отдых и сон, важнейший этап процесса выздоровления.

Важную роль в дизайне медицинского учреждения играет цвет, который станет способом для решения функциональных задач. Цвет будет являться средством ориентации, им можно выделить разные зоны. Цвет также должен тщательно подбираться, ведь цветовое оформление может влиять на настроение и самочувствие пациентов.

Стоит отметить, что экономическая эффективность и способность к конкуренции у больниц, которые оформлены с учетов всех вышеперечисленных пунктов, гораздо выше, чем у простых больниц. Любой человек выберет больницу ту, которая ему показалась приятной и комфортной, он пойдет туда, где приятно находиться и проходить необходимое лечение.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ВЛАДИМИР ТИМОФЕЕВ
Транслитерация: VLADIMIR TIMOFEYEV
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 720496
ИМО: 7310636
Позывной сигнал: UCNK
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 28.02.2006
Символ класса: КМ(*) Л1 лесовоз
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 3
Дата реновации: 01.02.2006

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно Контейнерные устройства

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 30.06.1973
Место постройки: Польша
Строительный номер: 2

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 10147 МК-1969
Чистая: 4994 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 13955
Водоизмещение (т): 19730
Длина габаритная (м): 150.25
Длина расчетная (м): 140.0
Ширина габаритная (м): 21.06
Ширина расчетная (м): 21.0
Высота борта (м): 11.6
Осадка (м): 8.69
Скорость: 15.7

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1972
Место постройки главного двигателя 1: Польша
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*7066 кВт
Марка главного двигателя 1: 6RD 76
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*504 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Гирокомпас
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Командно-трансляционное устройство
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 2356
Типы топлива: Дизельное Мазут
Водяной балласт (т): 4512
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1570
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 60.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1644; 3*3711; 1*3664
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 308
Количество палуб: 1
Количество переборок: 8
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-6.7*11.6; 1-6.0*9.1; 6-15.3*7.7; 2-15.1*7.7
Стрелы: 9*10.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх