Архитектурное решение призвано определить форму, стиль, размеры и методы строительства на дачном участке. Как правило, дачная архитектура подвержена моде либо определенным стереотипам. Однако многое определяет фантазия и возможности хозяина дачи. В некоторых случаях строительство дачи складывается из постепенного строительства отдельных сооружений. Некоторые дачники приступают к строительству, имея на участке строительный домик или бытовку. Временное помещение  используется и как склад для строительных материалов и как жилье, а по окончании строительства может быть использована как надворная постройка.
Один их самым универсальных и популярных типов дачного строительства является малоэтажного дома. Дом представляет собой кирпичное одно или двухэтажное здание, с небольшим количеством комнат. Простые архитектурные решения, использование стандартных элементов отделки, делает стиль дачи одним из самых демократичных. Многие владельцы дач, при строительстве используют недорогие строительные материалы, стандартные оконные рамы и двери.
Архитектурный проект деревянной дачи, которая построена по каркасной технологии, является вторым по популярности, а также простоте и относительной доступности. В настоящее время огромное количество компаний предоставляют готовые проекты домов, которые представлены в большом разнообразии. На современном рынке присутствует большой ассортимент изготовленных деталей и узлов домов подобного типа. Быстрое и недорогое строительство обуславливает невысокая трудоемкость работ, в частности закладки фундаментов, а также эстетичность интерьеров и экстерьеров. Многие дачники предпочитают строить на участке дома из бревен, возведенные по классической технологии русской избы.
Дачи, в основе которых лежат срубы, имеют самые разные архитектурные решения – от простого охотничьего домика до большой усадьбы, которая напоминает больше загородную резиденцию или поместье.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ZAMOSKVORECHYE
Транслитерация:
Бывшее название: ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
Год смены названия: 1999
Регистровый номер: 940877
ИМО: 9077587
Позывной сигнал: 9HPO5
Порт приписки: Валлетта
Флаг: Мальта
Очередное освидетельствование (последнее): 16.11.2007
Символ класса: KM(*) L1 AUT1 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства Лесоматериалы в пакетах Зерно Уголь

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 30.10.1997
Место постройки: Россия
Строительный номер: 204

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 4998 МК-1969
Чистая: 1654 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 4618
Водоизмещение (т): 7911
Длина габаритная (м): 98.2
Длина расчетная (м): 90.14
Ширина габаритная (м): 17.6
Ширина расчетная (м): 0.0
Высота борта (м): 7.8
Осадка (м): 6.7
Скорость: 12.5

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1993
Место постройки главного двигателя 1: Россия
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*3360 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 35/105-10
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 1*500 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Упрощенный регистратор данных рейса
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 389
Типы топлива: Дизельное Мазут
Водяной балласт (т): 1722
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1140
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 50.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1730; 1*2290; 1*1636
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 241
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.8*10.4; 1-19.2*13.2; 1-13.2*13.2
Стрелы:
Краны: 2*8.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: SHIPLINE FIVE LTD

Наверх