Как раньше, так и сейчас, строительство железных дорог было важным стратегически и экономически важным аспектом. Это серьезная область строительства, включающая в себя как проектные планы будущей железной дороги, так и само введение ее в эксплуатацию.
На данный момент о железнодорожные перевозки (http://albacorshipping.ru/info/zheleznodorozhnye_perevozki/) можно сказать, что они являются одним из рациональных способов перемещения грузов из одной точки в другую, это связано большей частью с географическим расположением российской территории и с небольшими расходами на перевозку.
Строительство железных дорог в первую очередь предполагает наличие профессиональных кадров, которые смогут воплотить проект в жизнь. Строительство должно производиться только при наличии материалов высокого качества, в частности геотекстиля. Сооружение железных дорого процесс увлекательный, но сложный, здесь исключены любые погрешности и ошибки.
Строительство и реконструкция автомагистралей обусловлено в первую очередь возросшим количеством автомобильного транспорта. Автомобильные перевозки также послужили и причиной того, что магистрали стали сооружать в дальних регионах страны, что стало способствовать их экономическому росту. При этом на автомобильных трассах создаются все необходимые инженерные конструкции, оградительные коммуникации, обустраиваются территории. При сооружении автомобильных дорог необходимо учитывать условия эксплуатации, а также типы транспортных средств. Современные дороги крайне важны для автомобильных перевозок, ведь качественное дорожное покрытие значительно сокращает сроки поставок, к тому же положительно влияет на репутации экспедиционных и логистических компаний, которые выбирают оптимальный маршрут.
Архитектура складских помещений должна предусматривать удобство подачи транспортных средств, что позволит сохранить время проведения погрузочных и разгрузочных работ. Современные складские помещения оборудованы всем необходимым для оптимального хранения грузов, поддерживается определенный температурный режим и уровень влажности.
Паутина транспортных и логистических потоков охватила весь мир. Каждый день множество грузов перевозится по воздуху, по земле, по воде. Авиаперевозки актуальны в тех случаях, когда необходима срочная доставка груза с одного континента на другой. Морские перевозки осуществляются при необходимости доставить очень большой объем груза с континента на континент. Преимущество этого вида перевозки обусловлено использованием контейнеров и сравнительно невысокой стоимостью.

Комментарии  
+1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: МЕХАНИК ЯРЦЕВ
Транслитерация: MEKHANIK YARTSEV
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 893515
ИМО: 8904367
Позывной сигнал: UCOQ
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 25.01.2011
Символ класса: KM(*) L1 AUT1 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 1
Дата реновации: 01.11.2006

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 05.12.1990
Место постройки: Австрия
Строительный номер: 775

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 2489 МК-1969
Чистая: 907 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 2650
Водоизмещение (т): 4206
Длина габаритная (м): 85.2
Длина расчетная (м): 79.4
Ширина габаритная (м): 14.5
Ширина расчетная (м): 14.5
Высота борта (м): 6.0
Осадка (м): 5.05
Скорость: 12.6

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1990
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*2074 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 26/98-12
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*264 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 197
Типы топлива: Моторное
Водяной балласт (т): 738
Подогреватели:
Характеристика снабжения: 807
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 44.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1685; 1*1727
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 0
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 2-18.9*10.5
Стрелы:
Краны: 2*5.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх