Из ВК о паромах (видны в правом нижнем углу снимка, стоят у причала) Иван Быков В 1957 году на заводе №402 ( Севмаш) построен морской самоходный однопалубный автомобильный паром ледокольного типа проекта 722 «Северодвинск». В этом же году был построен второй такой паром – «Норильск».
Оба парома в основном использовались для перевозки людей от железнодорожного вокзала на левом берегу Северной Двины в Архангельск, а также на переправах: город – Кегостров, Соломбала – Хабарка, Маймакса – лесозавод №14. За период работы в Архангельске паромы перевезли более 21 миллиона пассажиров.
В связи со вводом в эксплуатацию в конце 1964 года железнодорожного моста через Северную Двину необходимость в паромах отпала. «Северодвинск» был передан Эстонскому управлению морского флота, а «Норильск» работал на Ладожском озере.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Иван Быков
В 1957 году на заводе №402 ( Севмаш) построен морской самоходный однопалубный автомобильный паром ледокольного типа проекта 722 «Северодвинск». В этом же году был построен второй такой паром – «Норильск».
Оба парома в основном использовались для перевозки людей от железнодорожного вокзала на левом берегу Северной Двины в Архангельск, а также на переправах: город – Кегостров, Соломбала – Хабарка, Маймакса – лесозавод №14. За период работы в Архангельске паромы перевезли более 21 миллиона пассажиров.
В связи со вводом в эксплуатацию в конце 1964 года железнодорожного моста через Северную Двину необходимость в паромах отпала. «Северодвинск» был передан Эстонскому управлению морского флота, а «Норильск» работал на Ладожском озере.