Практически каждый материал, который используется для осуществления архитектурных и отделочных работ, имеют те или другие цвета. Колористика в дизайне и архитектуре представляет не только игру с палитрой цвета. Взяв за основу ее каноны, архитекторами и дизайнерами выполняются работы, которые делают пространство. Для того, чтобы создать красоту и изящество, необходимо не только знать определенные правила цвета, но и научиться видеть все цветовое многообразие. Между тем, основными цветами являются – белый, синий, желтый и красный.

В архитектуре и дизайне магазинов цвет играет большую роль. Правильно подобранные цвета в оформлении торгового зала могут стимулировать продажи, а неправильный цвет может стать фактором, который отпугнет покупателей. Холодные цвета в интерьере магазина вызывают чувства спокойствия, снимают напряжение. Применение этих цветов заставит покупателей внимательно и тщательно думать, прежде чем совершить  покупку. Более того, посетители терпеливо относятся к очередям.

Далеко не каждый магазин может представить такой ассортимент одежды для дома, нижнего белья и прочих аксессуаров как интернет-магазин «Пижама Пати»(http://pyjama-party.ru/catalog/products/domashnyaya-odezhda-zhenskaya/). Здесь можно приобрести пижамы на любой вкус для мужчин, детей и женщин, к услугам покупателей только качественная и удобная одежда, при этом нет необходимости стоять в очередях и нервничать.

Между тем, если в интерьере магазина преобладающими цветами являются оранжевый или красный, то это может вызвать клаустрофобию и волнение. Посетителей может охватить беспокойство, они становятся нетерпеливыми и беспокойными. Покупатели могут покинуть магазин, при этом ничего не купив.

Однако это не значит, что торговая организация должна срочно обращаться к архитекторам и дизайнерам и менять цвет здания или помещения. Каждый цвет имеет свои особенности и преимущества, красный и оранжевый привлекут внимание к магазину. Люди, которые проходят по улице, ищут не название магазина или компании, не ее логотип, а обращают внимание именно на цвет.

Самое главное  это то, как цвет используется. Грамотное и острожное применение  любых цветов, только повысит удовольствие, которое посетители будут испытывать от покупок.

Комментарии  
Любой магазин- привлекателен для покупателя, если в нем ассортимент товара предлагаемый для покупателя имеет спрос у покупателя.
Помнится магазин "Спортовары" на Поморской - постоянно был переполненным.
Да-бы товар в котором нуждался покупатель был в ограниченном помещении.
Теперь когда складские помещения увеличились и торговые залы - стали вместительней, конечно покупалю удобней.

Наверх