Во все века города и населенные пункты строились у воды – у рек, морей, океанов и озер. Ведь водные артерии занимают важное место в жизни самого города и горожан. С водой связаны производственные процессы, экономика и инженерные коммуникации.

Люди стремятся к тому, чтобы благоустроить берега водоемов, независимо от их масштаба, создавая набережные из природных ландшафтов, многоярусных террас, каменных стен.

Парадные набережные всех городов чем-то напоминают друг друга, они одеты в гранит и старательно благоустроены. Независимо от того, какие цены на отдых в Геленджике, тысячи россиян стремятся на отдых к морю. Набережная Геленджика является символом города, она имеет самую длинную протяженность во всем мире, которая составляет более десяти километров. Прогулки по набережной станут одним из самых незабываемых моментов отдыха, здесь можно встретить потрясающе красивые клумбы, памятники и множество архитектурных сооружений.

Стоит заметить, что в каждом городе есть свои нюансы, особенно в плане величия и эффектности. Парадные набережные Петербурга выглядят холодными, пустынными, но вместе с этим торжественными и триумфальными. Это замерзшая архитектура, которая выглядит практически одинаково и зимой и в летний период. Все это, согласно замыслу Петра I, было создано не для людей, а для возвеличивания империи – люди не вписались в этот амбициозный проект.

Каменные набережные в Москве стали возводить после войны 1812 года. Благоустраивали набережные одновременно с другими не менее масштабными работами по реконструкции города после пожара.

В отличие от Петербурга и Москвы, набережные городов российского юга созданы как места для активного отдыха горожан и многочисленных отдыхающих и гостей города. На набережных располагается многочисленные кафе и рестораны, развлекательные заведения. Также здесь прогуливаются сказочные персонажи и герои мультфильмов. Восхитительная красота большинства набережных в сочетании с потрясающей архитектурой оставляют только положительные эмоции и приятные воспоминания.

Комментарии  
Валовая вместимость 3841 тонн
Построен в 1957 году в Гданьске (Польша)
Прибыл в Испанию 31 июля 1980 года, где и был утилизирован

Наверх