Канули в лету те времена, когда придорожные кафе являлись неким «шанхаем» на дорогах, были размещены в помещениях совершенно неприспособленных для пунктов общественного питания. Как правило, здания не отличались эстетически привлекательным внешним видом с архитектурной точки зрения. Зачастую, в старых придорожных кафе отсутствовали минимальные условия для комфорта посетителей – канализация, водоотведение и прочие блага цивилизации.

В настоящее время туристов, которые путешествуют на хороших автомобилях, невозможно привлечь неприглядным вагончиком или облезлым строением из которого доносится запах шашлыка. Путешественники на колесах предпочтут проехать еще с десяток-другой километров, чтобы отдохнуть и перекусить в другом кафе.

Стоит отметить, что сегодня стало появляться большое количество современных придорожных кафе, которые отличаются безупречной архитектурой, располагаются в живописных местах, предоставляя автотуристам весь спектр необходимых услуг.

Архитектурное решение придорожных кафе и ресторанов практически полностью увязывается с уже сложившимся архитектурным решением автомобильных трасс. Внешний вид объектов общественного питания соответствует требованиям эстетики и санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

Фасады придорожных кафе могут различаться между собой, однако по цветовому решению и материалу, выполнены в едином архитектурном стиле для всего объекта сервиса. В целом, предприятия придорожного сервиса должны иметь стоянки для автомобилей, мусорные контейнеры, эффективно функционирующую сеть инженерных коммуникаций.

Перед строительством объекта, необходимо составить его план, который должен быть согласован с органом градостроительства и архитектуры данной территории.

Наверх