Архитектура стиля прованс отражает многолетние французские традиции их привычки и обычаи, а вместе с тем и умеренный климат этой страны с очень мягкой зимой. Прованс оказался одним из стилей, который подвергся модным веяниям, это повлекло за собой разнообразие строящихся домов, хотя основные черты выделить можно.
В первую очередь – это почти невидимый фундамент зданий, хотя как правило, в домах присутствует подвал, французы устраивают в нем винные погреба. Двери выходят не на крыльцо, а прямо на дорожку в саду, стоит отметить, что у французов в большом почете лужайка перед домом, которая является основным элементом ландшафта. Первый этаж дома прованс невзрачен, второй этаж более привлекателен, как правило, на втором этаже дома выделяются большие окна с переплетами, в основном окна бывают в форме арок. Кровля шато представляет собой высокую многоскатную крышу со слуховыми окнами, которые используются в качестве вентиляции для чердачных помещений.
Особняк шато может иметь открытый балкон, с которого открывается потрясающе красивый вид. Фасад отделывают натуральным или искусственным камнем, или как вариант используют светлую штукатурку. В некоторых французских провинциях сохранились строения, которые были выполнены способом «фахверка» - деревянный каркас заполняли кирпичом, камнем или глиной. Современные архитекторы нередко используют этот прием в строительстве, точнее имитируют его.
Дома имеют свои особенности в разных частях одной даже такой небольшой страны как Франция. Например, в Провансе используют колонны, в Нормандии – башни. Что касается нашей страны, то архитектурное проектирование в регионах средней полосы имеет свои особенности и сложности. Так, огромные оконные проемы потребуют очень хорошей и качественной изоляции. Владельцы участков, которые мечтают жить именно во французском традиционном доме, должны будут воспользоваться услугами архитектора.
Выбирая загородный дом с подобной архитектурой, необходимо прежде всего подумать, а станет ли он созвучен с вашей душой.
- pastar.ru
- Просмотров: 4250
В 1919 году в немецком городе Веймер было организовано одно не совсем обычное учебное заведение, которое получило название "Баухауз" («Строительный дом»). Необычность этой школы заключалось в том, что по идее своих создателей выпускники «Баухауз» должны были представлять собой художников новой формации. То есть их ждала судьба не просто ремесленников, а настоящих архитекторов будущего, способных с помощью своих творений изменить общество в лучшую сторону. Поэтому преподаваемые в школе дисциплины должны были способствовать не только профессиональному, но и духовному росту.
Лидером и организатором «Баухауз» стал немецкий архитектор Вальтер Гроппиус, и пропагандируемая им идея слияния творчества и техники стала главной концепцией деятельности нового учебного заведения. Данная концепция предполагала, что городская среда будет в первую очередь отвечать бытовым и производственным нуждам человека. Эстетическая полноценность достигается благодаря самим элементам этой среды, а не за счет различного рода пустых украшений зданий.
Не удивительно, что в основе концепции «Баухауз» лежали социалистические идеи, которые были очень востребованными в те времена. Сами немецкие власти изначально выступили за создание школы «Баухауз», но уже через несколько лет, после усиления националистических настроений, учебному заведению пришлось переехать в Дессау, где в 1933 году произошел окончательный роспуск школы, после чего преподаватели и ученики разъехались по всему миру.
Сейчас строения из каталога проектов коттеджей (http://www.intexhome.ru/projects/) в стиле Баухаус можно встретить по всему миру: в США, в Европе и даже в России – в Биробиджане, куда уехало множество представителей школы. Но самый грандиозный и известный памятник этому архитектурному стилю находится в Тель-Авиве. Баухаус стал определяющим стилем при застройке центра будущей израильской столицы. В 2003 году часть города, застроенная в стиле Баухаус и получившая название «Белый город», стала объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
- pastar.ru
- Просмотров: 4495
Во время правления Сталина в СССР возник новый архитектурный стиль. Это архитектурное направление не имеет официального обозначения, но в народе за ним прижилось название «сталинский ампир». Здесь необходимо сделать небольшое отступление и сказать, что ничего принципиально нового в сталинской архитектуре на самом деле не было. Основой ему служил традиционный классический стиль, в чертах которого также можно было угадать такие направления, как ар-деко, эклектика и, иногда, национальные мотивы.
А все началось в середине 30-х годов, когда авангардный конструктивизм начал перерождаться в новое направление – постконструктивизм. Здания, которые сооружались в этом стиле, обладали типично конструктивисткой планировкой, но при этом приобрели богатый декор. Тогда же, с укреплением позиций страны советов, перед архитекторами ставиться новая задача – выразить в общественных постройках всю мощь рождающейся советской империи. Специально для этих целей организуются объединения, где художники и конструкторы трудятся под началом мэтров русской и советской архитектуры. Сейчас можно смело говорить о том, что сталинский ампир окончательно утверждается павильонами СССР в 37 и 39 годах. А уже в 1938 году в Москве начинается ансамблевая застройка как территории центра, так и окраин.
В 1941 году началась Великая Отечественная Война, и все строительные процессы были заморожены. Но уже с середины 40-х годов, с появлением новых проектов восстановления городов, разрушенных в войну, сталинская архитектура начинает переживать свой настоящий расцвет, особенно при строительстве квартир Бузулука (http://vbuzuluk.ru) . Кроме того, здания, возведенные в этом в стиле, становятся олицетворением победы советского народа в войне против фашизма. Символом послевоенного сталинского ампира являются знаменитые московские высотки.
- pastar.ru
- Просмотров: 5222
После Первой мировой войны многие города Европы находились в разрушенном состоянии. Теперь на месте уничтоженных боевыми действиями домов повсеместно строились здания в новом архитектурном стиле – ар-деко. Являя собой необычную смесь элементов различных стилей, ар-деко был на самом пике популярности в сумасшедшие двадцатые годы. На ар-деко оказало сильное влияние яркая и своеобычная этническая культура африканских и азиатских стран. И это совсем неудивительно, так как в противовес подавляющему большинству художественных течений, опиравшихся на философско-политические идеи, ар-деко с самого начала развивался как чисто декоративный стиль.
В отличие от арт нуво, славившемуся богатство форм, большим количеством деталей, здания в стиле ар деко выделяются своей геометрией и чистотой. Необычно сочетание использованных строительных материалов – здания ар-деко сочетали в себе стекло, бетон, бронзу, при этом соединяя древние традиции с самыми новаторскими идеями 20 века. Использование при возведении зданий железобетонных конструкций разрешило строить такие грандиозные сооружения, как Chrysler Building в Нью-Йорке.
После начала массового производства, в том числе начала строительства быстровозводимых жилых комплексов, ар-деко начал постепенно исчезать. Со временем ар-деко стал символом всего безвкусного и поддельно-роскошного. Окончательная точка этому стилю была поставлена после Второй мировой войны, когда после многочисленных утрат архитектурные изыски ар-деко были совсем не к месту. А вот в некоторых колониальных азиатских и африканских странах ар-деко проложил путь к модернизму, и здания в этом стиле продолжались возводиться вплоть до 1960-х гг.
Спонсор публикации: vuvoz-kotlovan.ru
Знаете ли Вы, что вывезти снег (http://vuvoz-kotlovan.ru/uslugi/vyivoz-stroitelnogo-musora-grunta-snega/) тоже нужно правильно? Важно очищая одну территорию, не навердить экологии другой. Как? Просто доверить вывоз снега профессионалам.
- pastar.ru
- Просмотров: 3490
Неорусский стиль получил распространение в России в конце 19 начале 20 века и возник он на волне общего интереса к своеобразию русской культуры, поэтому данное архитектурное направление в первую очередь характеризуется использованием тематики древнерусского зодчества. В противовес более раннему «псевдорусскому стилю» он выделяется не скрупулезным воспроизведением отдельных элементов или форм, неорусский стиль- это, скорее, игра в традиционное русское искусство, его изящная и творческая стилизация. Определенная общность формы выражения, декоративность зданий, возведенных в неорусском стиле, дают нам право отнести его к одному из национально-романтических течений царившего в те времена архитектурного стиля модерн. Основными формами, с которыми «играл» неорусский стиль, были главным образом темы основных течений древнерусского зодчества (киевская, новгородская, владимиро-суздальская архитектурные школы, а также русские школы барокко и традиционная деревянная архитектура).
С момента своего появления неорусский стиль не стоял на месте и продолжал свое дальнейшее развитие, претерпев к началу 20 века значительные эволюционные изменения. На смену изящной стилизации приходится более строгий ретроспективизм. Памятники неорусского стиля 20 века практически точь-в-точь копируют древнерусские образцы или воссоздают народную русскую орнаментику на правильно спроектированных объемах.
Одним из самых известных архитекторов, работавших в неорусском стиле, был Александр Викторович Щусев. В церковных постройках архитектор воссоздавал образную сущность храмов Пскова и Новгорода. В качестве лучших его работ можно отметить собор Марфо-Мариинской обители в Москве и монастырский корпус в Овруче. Знаковой его работой стало строительство здания Казанского вокзала, декор которого мотивы древнерусского зодчества, а также знаменитую падающую башню Сююмбике в Казани.
- pastar.ru
- Просмотров: 20642
Египетский стиль представляет собой одно из самых символичных и религиозных архитектурных направлений. Дошедшие до нашего времени египетские храмы, гробницы и пирамиды олицетворяют вечность и нерушимость. Огромные каменные блоки храмов тщательно подгонялись друг к другу, создавая впечатление могущества, бессмертия души и неподступности к богу. Крыши храмов строились двускатные.
В целом, египетские построения характеризуются строгими пропорциями в сочетании с правильными линиями. Строгая симметрия обусловлена преобладанием таких форм, как куб, диск, параллелепипед. Строительный камень был грубоватый и простой.
Стены, арки и колонны густо покрывались изображениями египетских богов, кошек, жизненных сцен, а также множеством иероглифов. Колонны строились в форме цветка лотоса, свитка папируса, либо в виде женщины Гатор с собачьей головой, а пирамиды представляли собой строго пропорциональную геометрическую фигуру, в основе которой лежит множество математических законов о строении нашего мира.
Отличительной чертой интерьера в египетском стиле являлась простота форм, воплощённая с помощью приземлённой, но очень удобной мебели из ценных пород древесины. Внутри помещений, как и снаружи, наблюдалась плотная роспись, а также изобилие барельефов, фресок, ваз и папирусов для создания симметрии.
Помещения оформлялись в песочных тонах: слоновой кости, охры, светло-желтом, бежевом. Яркие цвета использовались по минимуму.
Художественный образ древнего Египта прекрасно дополняют фигурки фараонов и кальяны.
Под потолком помещений строился характерный бордюр, украшенный листьями папируса и камыша. Жаркий климат смягчался строительством бассейнов. Полы выкладывались камнем и мозаикой. Материалом для изготовления египетской мебели выступала древесина, ивовые прутья, мрамор, бронза.
- pastar.ru
- Просмотров: 3645
Неороманский архитектурный стиль зародился в странах Центральной Европы и Российской империи в конце XIX – начале XX века. Данное направление имеет много общего с модерном, готикой и ренессансом.
Неороманский стиль в большей степени характерен для церквей и соборов, городских укреплений, феодальных замков. Отличие от романского стиля, заключается в более простой форме арок, окон и дверных проёмов.
В архитектуру того времени были внесены новшества. Пропорциональность форм и утончённость элементов античности были заменены на массивные здания из грубого камня с небольшими узкими окнами, приземистыми колоннами и массивными башнями. Вход в здание имеет вид ступенчатого углублённого портала.
Простота форм, горизонтальные и вертикальные линии придают неороманским строениям строгий и суровый вид. Свод зданий выстроен в виде крестов, свободные плоскости толстых стен символизируют защищённость и неподступность.
Характерной особенностью этого стиля является зависимость размера изображений от величины и значимости архитектурных элементов, на которые они нанесены. К примеру, фигура Христа имеет больший размер, чем образы ангелов. Изображения на несущих частях имеют удлинённую форму.
В воплощении неороманского стиля нет места для декоративности и орнаментальности. Крыши здания выполнялись в виде каменных сводов. Отсутствие лишних деталей подчёркивает лаконичность и практичность строений. Отголоски романского стиля с многочисленными нападениями на империю сыграли роль ориентации зданий на удобство ведения обороны.
Для декоративного оформления стен допускалось использование барельефов. Внутренний декор помещений состоял из ковров и скульптур, которые обязательно должны были освещаться естественным светом.
Спонсор публикации: http://shinikiev.com.ua
Где можно найти хорошие цены, огромный ассортимент и быструю доставку шин и дисков? Зайдите на сайт "Шины Киев" и убедитесь сами. Легко и просто подобрать, оплатить и расчитать шины на шинном калькуляторе.
- pastar.ru
- Просмотров: 6675
Спонсор публикации: keramogranit.ru
Хотите сделать из своего дома деревенскую избу с ее исключительной экологичностью? Тогда вагонка сосна (http://karelia-group.com.ua/evrovagonka/) - Ваш выбор.
Во-первых, это идеально ровные стены, какие может дать доска. Во-вторых, сосновая смола обладает антибактериальными свойствами и отличным запахом. Если ее правильно обработать, она прослужит Вам долгие годы.
Стиль эклектики сочетает в себе разные художественные стили и элементы. Расцвет эклектики в общем смысле обычно наступает в период упадка, когда один из доминирующих стилей в архитектуре сдаёт свои позиции и теряет популярность. Этот архитектурный термин произошёл от греческого слова eklektikos, дословно: выбирающий, способный выбирать.
В архитектуре 19 века, преимущественно России и Европы, когда царил неоренессанс, постепенно началось бурное смешение форм и стилей искусства прошлого. Так возник стиль эклектика. Здания стали изобиловать лепными украшениями, декоративными излишествами. Общество требовало показной роскоши: общественные здания превратились в дворцы, все они были непохожи, торжественны и даже вычурны.
Постройки такого рода иногда оказывались очень высокого художественного уровня, если их автором был талантливый скульптор. Целые кварталы броских жилых и административных зданий в Европе вырастали на глазах с изумительной быстротой.
Нужно сказать, что эклектика в широком её понимании - это явление не только 19 века, и это понятно, ведь "нот всего семь". Смешивали формы и стили во все времена, особенно, если скульпторы в этих стилях хорошо разбирались.
Например, поздние римляне почти весь свой стиль заимствовали у греков и Ближней Азии. Греки, в свою очередь, создали свой стилй на основе древнейшего Египетского искусства (вот уж кто был оригинален, хотя, кто знает).
Но, конечно, в истории искусства наиболее запомнились эклектисты второй половины 19 века, без всякой меры смешивающие готику, ренессанс, рококо, барокко. Коктейль был зачастую шокирующий и бессмысленный, однако мировой архитектуре это было необходимо. "Переболев" желанием брать, пробовать и подражать, творческое общество вышло на свежую волну: так зарождался стиль "модерн".
- pastar.ru
- Просмотров: 3695
В землях Германии получил распространение особый вид готики, который получил название «зондерготика». В первой половине 13 века много немецких мастеров работало на строительстве готических соборов во Франции. При возвращении они пытались возвести здания в новом архитектурном стиле и у себя на родине. Естественно, что первые готические образы в Германии были лишь копией французских архитектурных шедевров. Но чем больше проходило времени, тем меньше влияния оказывала французская школа на новую немецкую архитектуру.
Развитие германской готики происходило в непростой период жизни страны. Священная Римская империя распалась, прежние культурные и духовные ориентиры в Германии уходили в прошлое, а подъем городов достиг своего расцвета лишь 14-15вв. Это сложное время сделало французские оптимистические мотивы совершенно не уместными. Немецкие строители видели в готике возможность выразить те беспокойные и тревожные настроения, которые царили в сердцах и умах их современников. В результате чего германская готика получила несколько абстрактный, метафизический, но страстный по силе воплощения характер. Образы в зондерготике отличаются экспрессией, контрастностью, драматической одухотворенностью.
Немецкие готические соборы в плане проще французских. Внутреннее пространство лишено избыточных элементов, что делает его визуально более цельным и легко обозримым. Строения вытягиваются вверх, на главном фасаде обычно находится лишь одна башня, увенчанная шпилем. В центре фасада роза заменяется стрельчатым окном.
Скульптурный декор германских соборов намного аскетичнее французских. Скульптуры в основном сосредоточены внутри здания. Но при этом скульптуры, благодаря своему расположению под углом стены, совершенно не статичны, а, наоборот, постоянно находятся в визуальном взаимодействии со зрителями.
Многие шедевры стиля зондерготика сохранились и до нашего времени, и крупнейшим памятником той архитектурной эпохи является готический собор в Кёльне. В настоящее время изображения готических храмов часто используются как широкоформатные обои для рабочего стола (http://www.kartinkioboi.ru/) , панорамные снимки в интерьерах баров и клубов.
- pastar.ru
- Просмотров: 5161
Бидермейер представляет собой буржуазный архитектурный стиль с немецко-австрийским акцентом. Зарождение данного направления пришлось на начало XIX века. Переводится бидермейер в комической форме, как «простодушный, бравый ортодонт (http://ortofil.ru/) Мейер».
Бидермейер очень приближен к ампиру, но отличие состоит лишь в том, что величие и грандиозность, присущие ампиру, успешно были заменены простотой оформления и домашним уютом. Характерной чертой бидермейера является строгое соблюдение пропорций. Вместе с этим в построении зданий отмечается использование преимущественно светлых тонов, простота форм, но, в то же время, очень точное отображение мелких элементов.
Данный стиль не требует помпезности и изысканных декоративных украшений. Главное в этом направлении – практичность. Тем не менее, при возведении зданий в стиле бидермайер допускается использование некоторых деталей, заимствованных от ампира, к которым можно отнести карнизы, небольшие колонны, пилястры.
Также уместно будет в общую картину внести некоторые элементы античности. За счёт всего этого компенсируется простота, обусловленная большими плоскими стенами без каких-либо украшений. Однако, при этом, должны соблюдаться лаконизм, комфорт и свобода. Окна зданий небольшие, преимущественно прямоугольной формы, в архитектуре которых допустимо использовать минимум декора.
Общую картину отлично дополняют цветы, стоящие на подоконниках, так как они создают ощущение уюта и теплоты домашнего очага.
При внутреннем обустройстве помещений используется незамысловатая многофункциональная мебель с пёстрой обивкой. Для создания удобства уместными будут плавно изогнутые подлокотники, ножки диванов и спинки стульев. Стены, как правило, оклеиваются цветными обоями с изображением простых узоров, птиц и т.д.
- pastar.ru
- Просмотров: 4568
Оформление интернет магазина в греческом стиле.
Древние греки, развивая свою архитектуру, перенимали стиль древнего Египта. Позднее, римляне уже учились всему у греков.
Римские мастера добавили в поздний Греческий стиль собственные наработки: арки и купола. Так, именно после эпохи Рима, полностью сформировался Греческий стиль, как мы его знаем. Греческий стиль позднее послужил основой для скульпторов Классицизма, Неоклассицизма и Ренессанса.
Греческий стиль ещё называют античным. Если посмотреть на типичное здание в этом стиле, оно представляет из себя квадрат, изнутри расчерченный перегородками других комнат. Со стороны улицы, по всему периметру этого квадрата, находятся двери, ведущие в комнаты здания. На каждом из четырёх углов здания расположена гладкая колонна - они поддерживают потолочные балки, колонны и привнесли в греческую архитектуру римские мастера.
Вот ещё некоторые основные черты Греческого стиля. Во-первых, это разнообразие и дороговизна строительных материалов: керамика, бронза, слоновая кость, золото, самое редкое ценное дерево. Потолки греческих зданий могли быть гладкими или с рельефной инкрустацией, в нишах стен размещались украшения, вазы и скульптуры.
Греческий стиль интересен тем, что он лаконичен и вместе с тем шикарен. Каждая фигура, каждая деталь - была простой, однозначной и законченной, при этом имела собственную высокую ценность: материальную или как предмета искусства. Пол греки всегда выкладывали камнем - керамическим гранитом, например.
Что касается мебели, то греческий стиль определил современную классику: предметы интерьера выполнены в оттенках белого, бежевого и терракота. Столы и стулья изготавливались из бронзы или дерева, самого редкого и дорогого, долговечного и прочного, как камень.
Греческий стиль сравнивают с музыкой: ритм архитектуры точен и безошибочен, как проверенные алгеброй ноты. За это совершенство у Греческого стиля много поклонников в наши дни, люди пытаются воссоздать гармонию древности в своих домах или в искусстве.
Спонсор публикации: lalatoys.ru
Шутка про деревянные игрушки уже давно ушла в прошлое. В наш современный век деревянные игрушки стали синонимом высокого качества и заботы о своих детях. Интернет магазин детских товаров http://lalatoys.ru/ предлагает то, что в полной мере указывает на Ваше отношение к здоровью и полноценному развитию малыша.
- pastar.ru
- Просмотров: 5588
Эпоха Возрождения подарила миру немало прекрасных произведений искусства. В истории архитектуры этот период также остался одним из базовых стилей возведения зданий, приемы которого подробно изучаются и используются в работе сегодня. Традиционно Возрождение разделяют на 3 отрезка: ранее, высокое, позднее.
Можно ли с первого взгляда отличить этот архитектурный стиль от другого? Это без труда сделает даже тот, кто впервые слышит, что в архитектуре вообще существуют стили, это включено в учебные планы английского для детей (http://www.anylang.ru/order-category/?slug=live_language) . Это под силу любому, кто хотя бы раз рассматривал открытки различных уголков мира.
Если здание симметрично в основных частях и деталях, присутствуют колонны, ниши, но при этом нет чрезмерного декора, лепнины или статуй, то наверняка это стиль Возрождения. В архитектуре этого времени нет резких линий, острых углов, зато преобладают арки и прочие округлые элементы. Сферическая форма – основная тема Возрождения. Для Высокого Возрождения характерны фронтоны. Со стороны фасада размещается треугольное окончание на колоннах, крышах, над окнами.
Самый расцвет эпохи Возрождения пришелся на высокий период. Примечательно, что Высокое Возрождение стало активно прославлять своих талантов. Более раннее творчество архитекторов было безымянным в большинстве случаев, но с приходом Высокого периода мир узнал таких гениев, как Браманте, Перуцци, Палладио, Виньола и многих других. Церковь, активно участвовавшая в 15 веке в мире искусства, поспособствовала развитию стиля, так как на пожертвования и деньги меценатов проектировались и строились многочисленные храмы. Самым главным примером Высокого Возрождения служит крыло Луврского дворца. Симметрия и многократное повторение одинаковых элементов (окон, дверей) вошло в моду, и стало использоваться не только для светских и церковных зданий, но и для частных домов.
Европа пережила всплеск Возрождения, и до сих пор гордится и всячески оберегает архитектурные шедевры этой эпохи.
- pastar.ru
- Просмотров: 3412
Псевдоготика - романтика, живопись и китайские фонарики.
На рубеже XVIII-IX веков, после того, как идеи Французской революции потерпели окончательный крах, на смену классицистическому рационализму и идеалами Просвещения стали приходить романтические веяния. В это время художники в поисках вдохновения начинают обращаться к природе и отголоскам азиатской культуры, культивируют естественную живописность. При оформлении церемоний часто используют небесные фонарики (http://whiterainbow.ru/kupit-nebesnyj-fonarik-v-internet-magazine/) , а архитекторы заново открывают для себя многими уже забытый средневековый стиль «готика».
Волна интереса к данному архитектурному стилю зародилась на Британских островах, после чего она накрыла собой весь остальной мир. Возрожденный романтической эпохой интерес к прошлому своей страны, к памятникам средневекового зодчества сделали псевдоготику одним из самых популярных архитектурных стилей 19 века. Также распространению псевдоготики способствовал тот немаловажный факт, что Британская империя в это время была крупнейшим государством за всю историю человечества. Благодаря чему здания в данном архитектурном стиле строились даже в самых отдаленных уголках земного шара. Но самые известные псевдоготические здания, что неудивительно, были возведены в столице империи – Лондоне. Практически всех настоящих готических зданий город лишился во время пожара 1666 года, а вот «Биг Бэн» и Таурский мост до сих пор являются визитной карточкой британской столицы.
Псевдоготика стала образцовым стилем для возведения протестантских и католических храмов, а также загородных домов и общественных зданий. Кроме возведения новых зданий, начинается процесс реставрации памятников средневековой архитектуры. Для псевдоготики свойственно возрождение целостности художественного мышления, которое было присуще средневековой готической архитектуре, интерес к эстетическому потенциалу каркасной конструкции. Закат псевдоготического стиля случился в начале 20 века, на смену которому пришли строгие формы романского стиля.
- pastar.ru
- Просмотров: 3650
В период с конца XIX и до начала XX века в архитектуре возникло новое стилевое направление – американский ренессанс. Огромное влияние на формирование данного стиля оказали эпохи классицизма, греко-римской античности и эклектики в целом. Таким образом, мы наблюдаем всевозможные комбинации самых различных стилей. Взрыв творчества вследствие неограниченного полёта фантазии был очевиден: готические мотивы смешивались с классикой, растительные орнаменты воплощались на мавританских арках и т.д.
Как сообщается в техническом переводе (http://gettranslate.ru/art/42-tehnicheskii-perevod.html) этого определения, главной чертой американского ренессанса было стремление к простоте и гармонии, но, в то же время, сохранению геометрических пропорций, лаконичности и ясности. Но всё это достигалось с помощью использования в качестве строительного материала камня и древесины.
Постройки того времени нередко украшались скульптурами и лепными узорами, что создавало впечатление величественности, монументальности и самодостаточности. Благодаря этому, помещения в эпоху американского ренессанса отличались удобством и практичностью.
Ограниченные объёмы стен, выполненные в мягких тонах, поражают воображение стремлением вверх, создавая ощущение простора. Утончённые колонны и фризы, как элементы античности, придавали строению чувство спокойствия и равновесия, но, при этом, они не являлись несущими.
При возведении зданий в данном архитектурном стиле недопускалась перегруженность деталями, что позволяло демонстрировать естественную красоту строения. Все декоративные элементы, используемые для украшений, должны составлять единое целое, быть неотъемлемыми друг от друга.
Внутреннее оформление зданий включало в себя деревянное половое покрытие, стены, оформленные текстилем или оклеенные светлыми обоями, мебель из натуральных материалов в белой или светло-розовой обивке, а также античный орнамент на потолке.
- pastar.ru
- Просмотров: 5254
Самый пик данного стиля, пришёлся в Европе в 18 веке, а уж если говорить конкретно, то по большей части он относится к Франции. Именно здесь зародился данный стиль, во всех своих начинаниях и красоте. Не стоит путать Рококо с Барокко. Пусть первый и является продолжением второго, однако они принципиально отличаются друг от друга. Если в барокко, всегда преобладали насыщенные цвета или так сказать яркость, то красота рококо заключалось в светлых, не броских тонах. Он более мягкий по сравнению со своим предшественником. Основой мягкости французского стиля 18 века, который просуществовал несколько десятилетий - заключается главным образом в том, что по своей сути он был придуман женщинами.
Мелкие черты стиля, гармоничность с золотыми тонами, разнообразные ракушки, комфорт и в каком-то роде интимность - всё это такой великолепный архитектурный стиль, как рококо.
Небольшая площадь комнат и закруглённые углы - это стиль рококо - позволяет использовать его в комнатах в питере. Это характерные его черты. Грубость в очертаниях, прямые линии и грозность здания - в данном стиле полностью отсутствуют. Обычные, прямые колонны, заменяются красивыми переплетениями или сдвигами. Для этого прямо в самой колонне делается обрамление и шлифовка, что придаёт небывалую красоту помещению.
Специально, чтобы проявить небывалую мягкость архитектурным строениям, внутри здания старались сгладить угол между стеной и потолком. За счёт этого, помещение и приобретало мягкий стиль.
Большие зеркала и большие росписи на стенах и потолке, стремились "разрушить" образ большого помещения. На самом деле, площадь такой комнаты не уменьшалась. Однако, за счёт таких включений в виде зеркал и тому подобного - создавала такое впечатление.
Яркий пример такой архитектуры - это Китайский домик в Потсдаме. Он выполнен в золотисто-голубом цвете, с разнообразными сглаживаниями углов. За счёт чего и создаётся такое впечатление, что здание массивное. Однако оно не такое большое, как кажется.
- pastar.ru
- Просмотров: 6363
Помбалино – архитектурный стиль, придуманный маркизом де Помбалом в Португалии в конце XVIII века. В 1755 году в Лиссабоне было сильное землетрясение, после которого маркиз занимался восстановлением архитектуры страны. Данный стиль акцентируется преимущественно на оформлении площадей, тротуаров, фонтанов, лестниц, полов и т.д. В меньшей степени – домов.
Стиль помбалино подразумевает мозаичную кладку из белого известняка, чёрного базальта, песчаника, ламината, гранита. Основная преследуемая тематика – морская. Находясь на площади Шиаду в Лиссабоне, мы можем наблюдать вымощенные изображения кораблей, игривых русалок, различных завитков, календарных дат, звёздочек и т.д. Свободный творческий полёт художника очень примитивно отображается на мостовой, словно желает отвести внимание смотрящего и не пустить в свой маленький мир, а лишь продемонстрировать его отрывистые наброски.
В дальнейшем на этом самом месте в честь талантливого архитектора был возведён памятник.
Если присмотреться, в архитектурном стиле помбалино можно заметить вкрапления элементов рококо и классицизма, но, в отличие от них, помбалино имеет строгие прямоугольные формы и простой дизайн. Такая мозаика неизменно сохраняется тысячелетиями.
Когда городская площадь в Лиссабоне была отстроена заново, по ней для имитации землетрясения в целях проверки сейсмоустойчивости конструкции маршем прошли войска солдат. Согласно историческим справкам, гул стоял неимоверный, всё вокруг дрожало, но, при этом ни один камушек не треснул. Кладка сохранилась в первозданном виде и по сей день.
Мозаика в стиле помбалино является трудоёмким и кропотливым процессом, но архитекторов это не пугает и они создают всё более живописные панно, украшая площади и тротуары своих городов.
- pastar.ru
- Просмотров: 5072
Архитектурный стиль бозар возник в середине XIX века. Данное направление включает в себя элементы барокко, античности и ренессанса. Тем не менее, умелое сочетание столь разных направлений позволяет создать уникальные шедевры архитектуры.
В США стиль бозар можно увидеть в оформлении множества гостиниц, ратуш, зданий офисов, музеев, библиотек и даже целых кварталов жилых домов. Все эти постройки объединяет строгая симметрия, грация, дизайнерское разнообразие включений итальянской, греческой и французской архитектуры, множество величественных скульптур, а также сложный орнамент с золотыми вставками.
Зачастую при воссоздании данного стиля происходит слияние массивных каменных конструкций, характерных для США с французскими башенками и прочими мелкими элементами декора, к которым можно отнести карнизы, пилястры, широкие арки, расписные колонны и т.д. На симметричных прямоугольных балконах нельзя не заметить богатство всевозможных украшений в виде гирлянд, цветов и медальонов…
Универсальность этого направления основывается на том, что строительство зданий одного периода базируется на разных стилевых направлениях, в зависимости от дальнейшего назначения.
При возведении зданий в стиле бозар стараются достичь единения творческих моментов с техническими. Но, всё же, акцент делается на художественную часть архитектурного творения - двери (см. двери волховец www.1dverka.ru), окна, полы и потолки.
В настоящее время популярность данного стилевого решения обусловлена, прежде всего, отсутствием рамок, свободным творческим полётом, стремлением к совершенству. А самым главным аспектом является отсутствие лишнего. Каждая, даже самая мелкая, деталь представляет собой неотъемлемую часть целого образа.
Каждый творец-архитектор при создании очередного произведения стремится в полной мере достичь эстетического совершенства.
- pastar.ru
- Просмотров: 5612
Архитектурный стиль ампир (в переводе означает – «империя») зародился в начале XIX века во Франции. Главной его задачей было восхваление императора и его военных подвигов. Именно поэтому данное направление подразумевает наличие большого числа колонн, триумфальных арок и т.д.
Как и многие другие стили, ампир имеет много общего с греческим оформлением. Сюда можно отнести дворцы с памятными обелисками, массивными бортиками архитектурных элементов, львами, орлами, доспехами, связками копий и топоров, воссозданием боевых сцен и т.д.
Здания в стиле ампир своим спокойствием и величием подчёркивают респектабельный статус хозяина. В оформлении строений преимущественно использовались красный, белый и синий цвета. Отличительными особенностями ампира являются пропорциональность геометрии, прямые линии, монументальная целостность построения, лёгкость, а также большое количество античных форм.
Ещё одной, не менее интересной особенностью архитектурного стиля ампир, является сочетание большого количества всевозможных элементов декора с массивностью и огромной площадью стен.
Изысканность внутреннего оформления достигалась с помощью растительного орнамента, росписи под фантастические мотивы, живописи и бронзовой отделки. Мебель, как правило, выполнялась из тёмных пород древесины. С позолоченными вставками она выглядела аристократично.
Архитектурный стиль ампир популярен и в настоящее время. Сегодня воссоздать это дизайнерское решение не составляет труда с помощью полиуретана и лепного декора. Таким образом, достигается устойчивость и прочность с сохранением лёгкости без существенной нагрузки на стены. К тому же, данные работы не требуют особого профессионализма и дополнительного использования строительной техники.
Спонсор публикации: regardins.ru
Стоит ли говорить о полезности страховки? Если стоимость страхуемого имущества не велика,то можно пережить риск его утери, но если на карту поставлена большая сумма, или Ваше доброе имя, то мировоззрение владельца сразу же меняется. Особенно тогда, когда это имущество доверено кому-либо другому. Напимер, для перевозки. Вот в этом случае страхование грузов (http://regardins.ru/ru/to_corp_clients/strahovanie_gruzov_tovarov/) уже выходит на первый план!
- pastar.ru
- Просмотров: 3368
Псевдорусский стиль возник в Европе в XIX веке. За основу этого направления была взята древнерусская архитектура с элементами романтизма, модерна и византийского оформления. Здесь ярко прослеживается вкрапление эклектики, означающее свободу творчества, обусловленную смешением нескольких архитектурных стилей.
Отличительной особенностью псевдорусского стиля является резьба по дереву, которой украшалось всё – от деревянных павильонов до элементов внутреннего декора и кухонной утвари. Ещё в древности русские мастера с помощью резного искусства умело демонстрировали неиссякаемый полёт фантазии.
Архитекторам того времени удалось объединить каменное и деревянное искусство. Глядя на строения, выполненные в псевдорусском стиле, нередко можно увидеть, как башенки, дымоходы и шатровые навесы из камня сочетаются с резной деревянной крышей… Внутри помещений деревянные школьные парты перемежаются с керамическими вазами и фигурными стальными решетками на окнах.
Дома возводились с высокими кровлями, окна были небольшие, но в большом количестве. Оконные рамы массивные, украшенные многочисленными фигурками, узорами и резьбой.
Кроме того, при оформлении псевдорусских строений имела место деревянная роспись, а для декорирования внутреннего убранства использовалась вышивка национальных узоров и орнаментов.
Не смотря на множество деталей, заимствованных из древнерусского стиля, внутреннее убранство помещений соответствует обустройству современной квартиры. Этим и представлена оригинальность интерпретации русского наследия.
Дома в псевдорусском стиле всегда отличались оригинальностью, нарядностью и вычурностью, привлекали внимание богатством и выразительностью декоративного оформления, которое всецело является примером мастерства и трудолюбия крестьян, а также воплощением вековых традиций русского народного искусства.
- pastar.ru
- Просмотров: 5353