Понедельник, 17 октября 2016 21:25

Начало Соборной улицы. Май-Июнь 1919 год

Оцените материал
(6 голосов)

Подпись к снимку: украшение улицы для встречи прибывающих войск.

Снимок с сайта имперских военных музеев обнаружил Дмитрий Бычихин.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Дополнительная информация

  • Актуально:

     

    CRM система для Outlook

    Любая фирма, занимающаяся продажей товаров или услуг, может выиграть, установив хорошую CRM систему. Когда-то такую систему могли позволить себе только огромные компании, имеющие большой бюджет. CRM системы, объединяющие функции управления продажами и взаимодействия с клиентами, стоили миллионы долларов. Для их установки и тренировки персонала иногда требовалось несколько дней, а то и недель. Также в системе присутствовали функции, которые малым и средним фирмам были не нужны. Сейчас можно посмотреть тарифы программы WorkPan (http://workpan.com/prices/) и выбрать подходящий для Ваших задач.

    Многие из этих проблем исчезли после разработки CRM системы, которая полностью совместима с Microsoft Outlook. Такая система намного доступней и легка в управлении. Для того чтобы её установить и обучить специалистов, достаточно дня или даже нескольких часов, а саму систему можно настроить под потребности конкретной компании.

    При помощи CRM системы для Outlook возможно получить постоянный доступ к информации о контактах и проводимых сделках. Но система предоставляет не только имена и адреса, она содержит всю документацию, касающуюся определённой сделки, например, корреспонденцию и контракты. Также в программе отмечены задания, необходимые для продолжения продаж.

    Проблема, с которой постоянно сталкиваются менеджеры по продажам, заключается в том, что они вынуждены постоянно следит за тем, что происходит с каждым членом группы сбыта. CRM система же облегчает этот процесс, и кроме того позволяет всем торговым агентам вовремя реагировать на меняющуюся ситуацию. Функция календаря в CRM автоматически напоминает торговому персоналу о необходимости вести клиента, а в некоторых случаях и сама отправляет плановые письма. Также система автоматически составляет отчёты, и каждый служащий компании имеет к ним доступ. Последние версии CRM системы проследят за сделкой с самого первого момента, как она была заключена, и до её завершения. Система может помочь руководству компании предсказать тенденции развития рынка, определить самый лучший продаваемый товар и самого активного покупателя. Таким образом, при помощи CRM систем возможно внести нужные корректировки в стратегию продаж.

    Источник: workpan.com

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти на сайт под своим именем через форму авторизации или с помощью социальных сетей.