Понедельник, 28 ноября 2016 17:13

Соревнования на "Динамо"

Автор
Оцените материал
(7 голосов)

Снимок любезно предоставил Борис Колотов

Дополнительная информация

  • Актуально:

     

    Аудиореклама и голосовое приветствие

    Продвижение товара или услуг имеет большое экономическое значение. Реклама помогает компании занять свою нишу на рынке и получать стабильную прибыль. Вложившись однажды в раскрутку своего продукта, организация какое-то время может не переживать о потоке клиентов.

    По охвату аудитории наиболее эффективны аудиоролики. Их слышат все, кто посещает торговые центры, слушает радио, едет в общественном транспорте. Преимущество такого вида рекламы состоит в том, что в памяти человека все равно откладывается информация о продукции.Аудиореклама

    Реклама на радио принципиально отличается от рекламы в торговом центре или на улице. И дело не только в расценках. Радио предполагает более жесткое ограничение в длительности, поэтому аудиореклама должна быть максимально информативной, но, в то же время, доступной для восприятия. Это, конечно, не означает, что в торговом центре ролик может проигрываться часами. Но скорость речи и способ подачи будут отличаться.

    Качественная реклама создается на основе продуманной и организованной работы специалистов. Над одним роликом, длиной в 30 секунд, может работать до 5-ти специалистов. Здесь важно предусмотреть все: голос диктора, скорость, музыку. Важен текст, ведь именно его услышит потенциальный потребитель и в зависимости от содержания заинтересуется продуктом или пропустит рекламу мимо ушей.

    Продвигая услуги на радио, компании было бы неплохо подготовиться к потоку вопросов о предлагаемом продукте. Рекомендуется, как минимум, подключить многоканальный телефон и пригласить обученных специалистов, готовых ответить на вопрос покупателя. Не помешает и голосовое приветствие, записанное сотрудниками компании или профессиональными дикторами. Голосовое приветствие призвано заполнить вакуум, образующий во время ожидания на линии. Вместо гудков клиент будет слушать полезную информацию о компании.Голосовое приветствие

    При создании приветствия, как и в случае с аудиорекламой важен текст, голос и музыка. При обращении в специализированные рекламные компании каких-либо проблем или заминок не возникнет. Однако самостоятельное изготовление записи может повлечь претензии со стороны оператора, предоставляющего услуги связи, связанные с правами на музыкальное сопровождение.

    Реклама, где бы она ни звучала, должна работать в комплексе с другими организационными опциями. Если бизнес проводит активную рекламную кампанию, но при этом не готов принять большое количество звонков или ответить своевременно на все обращения, это говорит о поспешности и не продуманности действий. Все средства, потраченные на создание ролика, могут быть просто пущены на ветер.

    Сайт business-sound.ru предлагает ознакомиться с процессом создания аудиорекламы. Также ресурс предлагает много полезной информации об особенностях рекламы на радио, частоте изменения и стоимости.

Прочитано 1485 раз
Другие материалы в этой категории: « Стадион "Динамо". Вид с трибуны Энгельса, 48 »

Комментарии   

# Старый Архангельск 29.11.2016 11:51
Из ВК:
Борис Постнов
Показательные выступления управленияВД

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти на сайт под своим именем через форму авторизации или с помощью социальных сетей.

Популярное