Сегодня Олег Шульгин прислал сообщение, что нашел место съемки.
Сохранились и ограда и столбы для нее. А также дома, попавшие в кадр.
Настоящее описание фотографии выглядит так:
Прокладка Второй трамвайной ветки. Вправо уходит ветка в трамвайное депо.
Часть ограды справа и три каменных дома сохранились по сей день.
Вторая ветка была пущена в феврале 1914 года.
В июле 1941 года — движение Псковского трамвая было прекращено из-за начала Великой Отечественной войны. В 1944 году — Псковский трамвай был ликвидирован как предприятие.
https://pastvu.com/p/502078
На яндекс-картах это здесь: https://www.google.ru/maps/@57.8137243,28.3348031,3a,75y,257.41h,92.51t/data=!3m6!1e1!3m4!1scjFofiwIrMIi0e4Buaj9fg!2e0!7i13312!8i6656
Мне и самому в радость )))
https://goo.gl/Ap3Ry4
Достопримечательности системы и интересные факты
Ширина трамвайной колеи 1524 мм (одинакова с ж. д. МПС и ОАО РЖД)
•Одноуровневое глухое пересечение с малодеятельной ж/д линией. Расположено на улице Труфанова, на перекрёстке с улицей Панина. Оборудовано автоматической сигнализацией. До осени 2006 года существовало аналогичное пересечение Фёдоровской линии и подъездного ж/д пути завода «Победа рабочих» («Русские краски)». Располагалось на ул. Большой Фёдоровской, поблизости от ост. «Улица Карабулина». Ликвидировано вместе с линией.
В "Гугле-Планета Земля" легко проверить, соответствуют ли указанные места этой фотографии.
1) Если предположить, что двухэтажный дом красного кирпича в глубине снимка это:
то есть несколько несостыковок:
1. Из первого снимка моего комментария видно, что окон в нем - шесть.
2. Окна располагаются так: одинарное, сдвоенное, сдвоенное, одинарное.
На увеличенном фрагменте видно, что окон семь (помечены красными точками). Даже если усомниться в том, что на снимке различить количество окон можно правильно, то, по крайней мере, видно, что располагаются они на равном расстоянии друг от друга:
2) Можно предположить, что справа от этого дома - одноэтажный магазин, который сохранился до эпохи СССР - в нем размещался магазин Церабкоопа. Но тогда сомнительно, что он имел когда либо двухскатную крышу, как на обсуждаемом снимке. На фотографиях, сделанных до трамвайных путей на Троицком, и в советское время, крыша магазина всегда была плоской.
3) Решетка на ограде справа:
не похожа на решетку на ограде Рождественской церкви:
Единственное, что может смущать, так это то, что столбики у ограды очень похожи. Но не более. Они разные.
Поэтому оставляю этот снимок в неопознанных.
здесь именно это место может служить и двухэтажное каменное здание магазина, что различимо в глубине снимка. Оно присутствует на различных дореволюционных открытках Архангельска.